работенка)

16 6 1
                                    

Как же работала Т/и и Френк?
Об этом нам и расскажет  эта часть) и даже  скажет о том что вы начнете встречатся) .

В общем подъем в 7:30  , и после всех дел, вас забирает   Френк на своем Фургоне   и начинает ездить по городам в посках  детей.
И когда вы находились нужную цель  , ты выходила и   привлекала внимание  этого( или этих детей, если компания) ребенка  и потом приглашала  в фургон где поджидал Френк.
После он вырубил цель и быстро уезжали куда подальше.
После вечером привозили   добычу в дом и бросали  в подвал  .
Где потом ночью Френк орудовал скальпелем  , а ты после него , убирала пол и уходила, либо спать либо смотреть телевизор. 
Но однажды в выходной  вы пошли гулять и  Френк Вел себя странно, был заторможен, или смотрел на тебя ( как сова в зеркало) не отрывая взгляд  .
И вдруг в один момент он заходит с тобой в мало людное место  в  парке  и встает на одно колено, что вас немного испугало и удивило.
Френк поднял глаза на тебя , покраснел немного и заговорил :
Слышь Т/и мы работаем с тобой недавно  и знаем друг о друге не так уж и много, но я всё же решился сделать тебе кое какое предложение - Френк улыбнулся  и  вытащил из кармана какую-то коробку
Ф- не бойся я не украл это а купил) , специально для тебя)
Т/и - а что это? - спросила ты разглядывая коробочку.
Френк открыл коробочку, и тебя чуть не ослабил блеск, этот блеск был от обручального кольца
Френк- ты будешь моей девушкой?- спросил мужчина, смотря тебе в глаза.
Т/и была в шоке и вся  засмущалась, ведь это было неожиданно  , особенно с его стороны.
Т/и - я-я да-даже не з-зна-аю что  сказ-зать- со смущением и с заиканием  сказала ты .
Френк терпеливо ждал ответ и спустя несколько минут ты произнесла :
Я-я об думала всë, и я могу сказать тебе   много раз подряд "Да") - с улыбкой сказала ты и  френк одев тебе кольцо на палец  и обнял.

Френк + Т) ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя