Спустя неделю Мета выпустили ща хорошее поведение и теперь он шел со словами - блин я дурак, дурак , как я посмел сказать моему маленькому солнышку что она отродье , а? Дурак полный. Он приговаривал это у себя в голове, пока не дошел до дома.
А что в доме творилось, А вот что творилось.
Лия после того как на неë наорали чуть не получила сердечный приступ , но впада в депрессию и не брала трубку не выходила из дома, и Т/и пришла к ней что бы помогать ей востановится. Как ты об этом узнала? А потому что молчание для этой энергичной балоболки вообще не свойственно.
Т/и - успокойся он наверное сказал это сгореча
Лия - * молчание ** она думает что брат еë больше не любит и хочет убить и сожрать ( да он стал каннибалом за это большое время).
Лия молча встала и начала уборку, ты же начала ей помогать.
Вдруг послышался стук, потом послышался скрежет в окно , это пришли Френк и Декстер. Они тоже интересовались что могло сотворится такого что Лия не выходит на связь столь долгое время. Теперь все помогали ей и попутно говорили :
Френ- что с ней
Т/и -у нее депрессия
Декстер-из за чего?
Т/и - брат еë сильно оскорбил и теперь она думает что он хочет от неë избавиться , ведь она ему надоела.
Спустя некоторое время Мет всё таки решился зайти в дом и поговорить с ней, но.
Как только он зашел на порог и попал в поле зрения Лии , она стала трястись , из глаз слезы и она убежала в неизвестном направлении, Мет был в шоке не только от того что было в доме но и от реакции.
Мет- она так раньше не риогировала
Френк- а знаешь почему она так отреагировала?
Мет - почему ?
Френк- а потому она думает что ты хочешь от неë избавиться и что она вообще тебе надоела со своими выходками, ты еë довел до депрессии и своим появлением ты, её добил!
Мет - нет, э-это не т-т-так, я не хотел такого сделать
Т/и -теперь уже поздно что либо делать, она теперь тебя боится и ты в этом виноват.
Мет ушёл в свою комнату и закрылся там, а остальные же закончив уборку пошли на поиски Лии.
А куда бежала Лия ? А Лия бежала сама не зная куда и пробегала мимо дома Боба и споткнулась об камень упала и расшибла подбородок и лоб.
Боб сидевший дома это заметил и подумав что это добыча ( да , он не узнал еë) спустился вниз и затащил еë в дом.
В общем Лию искали долго но спустя недели две были известия о пропаже Лии Таксли , Мет не выходит на контакт и не выходит из еë комнаты. Боб че то тоже затих
Т/и просто смерилась с еë пропажей, и забросив работу начала работать с Френком за одно.
Декстер просто забыл о еë существовании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френк + Т) И
أدب الهواةэто история появилась лишь из за того что шипа Френка и т/ и я не нашла, кстати этот Френк из сериала " жуткий месяц " , да я влюбилась в этого громилу, и что?