Спустя три дня , я приехал на заправку как обычно чтобы заправиться и увидеть Т/и опять .
Но когда я приехал туда, меня встретил какой то парень в рабочей форме Заправшика.
— а где Т/и?
— та шмара на отдых трехдневный ушла устало пробуюнил он.
—а почему вы так грубы к ней?
- потому что она отдыхает, а я работаю
— ох, ну я думаю это справедливо.
— вам на сколько заполнять? - гадким голосом сказал он.
— на полную — сказал я и потом молча отдал ему деньги и он отнес их на кассу , потом пришёл ко мне и начал заправлять бак.
После того как он заправил полный бак и убрал пистолет , я спросил :
— можете ко мне подойти?
— что то ещё?
— да
* Он подошёл ко мне*
- что вы хотите?
* я резко взял его за горло *
— ЕЩЁ РАЗ ТЫ ОБЗОВЕЩЬ Т/и Я НАБЬЮ ТВОЮ МОРДУ ТАК ЧТО ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ЕСТЬ!
С гневом сказал Я и поставил его на ноги, паренек был явно испуган и по этому шиаясь и трясясь от страха ушел от меня, Я уехал в город, поймал по дороге мальчишку лет 5-6 и вырубил его, Я положил его тело в мешок и завязал его чтобы не выбрался.
Я так поездил весь день к концу дня Я поймал 2 мальчиков и 5 девочек и всех вырубив повез к себе домой, пока Я ехал Я по дороге увидел еë мою знакомую Т/и .
Она тоже заметила меня и помохала мне рукой она была одета в нежно-салатовое платье и такого же цвета босоножки еще ноги были в белых гольфах.
( о боже как тебе это идет! - хотел сказать я , но сказал другое :
— прелестно выглядишь) , Т/и)
Произнес я улыбаясь ей .
- оу спасибо, - сказала она покраснев как клубника ( еë мысли : { о боже! Мне сделали комплемент, че сказать!? Я не покраснела }) ( в общем девчуля , мысли запутались) .
Френк замети как она покраснела усмехнулся и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френк + Т) И
Fanfictionэто история появилась лишь из за того что шипа Френка и т/ и я не нашла, кстати этот Френк из сериала " жуткий месяц " , да я влюбилась в этого громилу, и что?