После того как ты убрала подвал, убрала на место швабру и ведро, ты пришла на верх и помыв руки пошла есть еду ( каторая всё ещё остывала и стояла на кухонном столе).
Френк же просто сидел и смотрел телевизор сидя на диване ( благо хоть тарелку помыл и убрал за собой) , он смотрел какой фильм.
Ты сидишь и кушаешь, телефон где то в комнате валяется и не шумит пока что. Когда ты уже все съела , помыла посуду и убрала тарелку на её законное место, и телефон будто поджидал этого момента, зазвонил, от этого ты дернулась ( благо хоть ты успела положить тарелку) и даже испугалась.
Но потом прийдя в себя ты пошла к телефонутелефону (каторый орал уже как петух в пять утра) . Наконец-то дойти до телефона , ты увидела кто звонит , это оказалась твоя мама.
- Да мам? - вопросительным тоном сказала ты
- привет мое чудо , как ты обосновалась на новом месте?) - радостным голосом сказала мама
- да все хорошо мам, вот работу нашла хорошую на заправке
- и сколько платят?
- ну 19 тысяч ( не разбираюсь в зарплате)
- хм, ну приемлемо , а как на личном фронте?) нашла себе мужчину мечты ?)
- да, и я счастлива с ним
- ну тогда я к вам еду знакомится)!.
После этих слов ты была встревтжена, так как мама не должна знать кем является Френк.
Т/и спустилась вниз к Френку чтобы предупредить его о скором приезде своей мамы.
Френк - уде засыпал , как вдруг его начали быдить, открыв глаза он увидел встревоженную Т/и.
- хей что случилось?
- к нам скоро приедет моя мама
- оу, о как , хм у меня есть идея, ты же не продала свой дом?
- н-нет а что?
- вот там и встретим твою маму, только там уборку сделаем
- Френки ты гений) - поцеловав его сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френк + Т) И
Fiksi Penggemarэто история появилась лишь из за того что шипа Френка и т/ и я не нашла, кстати этот Френк из сериала " жуткий месяц " , да я влюбилась в этого громилу, и что?