Chapter 3

5.1K 105 18
                                    

    Проснулась я в 12 часов дня. Ночью я специально не стала ставить будильник, чтобы выспаться, ведь наконец-то у меня начался заслуженный отдых. Я знала, что до середины августа я буду в Москве, а потом полечу за границу, где и буду дальше учиться. Взяв телефон в руки, я решила позвонить родителям по видеосвязи, ведь я очень скучала по ним.
Набрав маму, я ждала минуту. Взяв трубку, мама с улыбкой на лице сразу начала расспрашивать меня, как я.

—Привет, Есень. Как у тебя дела? — спросила она. Мама у меня очень красивая, с характером, но в тот же момент хрупкая особенно на фоне папы. У нее черные ухоженные волосы. Красивые черты лица. От природы пухлые губы, и этим я явно пошла в нее.

—Доброе утро, мамуль. Все хорошо. Вы как, когда домой? — спросила я, улыбаясь. Я была рада видеть маму и она меня тоже, хоть это и был обычной звонок, даже этому я была рада. Мы явно скучали друг по другу, но почему-то не говорили открыто об этом, как раньше. Когда я пошла в одиннадцатый класс многое поменялось. Мы стали реже видеться и перестали общаться, как раньше.

—У нас всё супер. Домой через месяц. Как выпускной, вчера же был, да? — спрашивала мама с улыбкой на лице. Только вот моя улыбка с лица пропала, когда я услышала, что прилетят они только лишь через месяц.

— В смысле через месяц, вы чего? Я уже два месяца без вас, мне вообще-то трудно. — я сразу же перешла на грубый тон, потому что очень скучала и давно не видела их. Я сдала экзамены, у меня был выпускной и всё это было без их присутствия рядом, которое мне было необходимо, как любому  ребенку. Хотелось, чтобы в такие моменты близкие были рядом и во всем поддерживали.

—Есения, успокойся. — холодным тоном сказал папа, который появился на заднем фоне мамы. Папа явно стал более накаченный за эти два месяца, за которые я их не видела. Папа был высокий, хорошего телосложения. Темные, слегка кудрявые волосы. Небольшая борода и множество родинок на теле. —Лучше скажи, подала ли ты заявки в университеты? — спросил папа.

—Нет, я только позавчера узнала результат последнего экзамена. А вчера был выпускной, было некогда. Сейчас поговорим и подам заявки в те университеты, в которые хочу попасть. — уже более спокойно говорила я, из-за папы.

—Будь добра, не медли с этим. — сказал папа, и добавил, —Подай еще заявку в Москве, на всякий случай.

мне никто не интересенМесто, где живут истории. Откройте их для себя