Девушка сидела с родителями в ресторане. Они отмечали все события, дочери, которые пропустили. Семья находилась в заведении уже часа два. Еся расспрашивала папу о работе. Маму о том, как она отдохнула там и хотела скорее домой. Родители же спрашивали, как девушка была без них всё это время. Как справлялась с проблемами без родных рядом.
—Вот если наш папа ещё раз полетит куда-то по работе, — говорила мама Еси. —Я с ним не поеду.
—Это почему? — возмущенно спрашивал отец девушки.
—Вот Еся сидит и говорит, что всё хорошо было, а на деле без нас тяжело, так ведь?
—Да, это так, мам. — отвечала девушка.
—Вот видишь. Я сразу говорила, мне оставаться с ней надо, а ты: «Я волнуюсь, я волнуюсь», — со смешком говорила женщина, вспоминая момент из прошлого. —А теперь за раз отмечаем всё сразу.
—Не правда. Мы теперь как можно чаще будем видеться, — говорил мужчина. —У неё лето, мы в Москве. Всё супер. Съездим всей семьей в гости к родителями Ярика и Гришы как-нибудь.
—О-о-о, к родителям Ярика я бы съездила. Давно их не видела, — говорила Еся. —Будет славно, если Яр тоже приедет к ним.
—Приедет. Никуда не денется, Есюш, — говорила мама девушки. —Чем ты вчера занималась, пока мы дома отдыхали?
—Сначала дома была, потом ребята позвонили. Я приехала к ним, ролик снимали Илье.
—Влад был там? — спрашивала женщина с огромным интересом, а отец девушки напрягся. Ему сразу же не понравился ухажер своей дочери.
—Не было. Последний раз видела его, когда вы с ним в подъезде пересеклись. — говорила Еся. Девушке не хотелось обсуждать Куертова с родителями. Он просто знакомый. Куда ему столько внимания, она не понимала.
—А что не пишет, не звонит?
—Мы знакомые, не друзья. Поэтому мы не видимся и не общаемся двадцать четыре на семь, — говорила Еся. —Поймите вы, пожалуйста. — перейдя на смех, говорила девушка, ведь кудрявый и правда просто знакомый.
Вся семья была в сборе. Конечно, не хватало бабушек и дедушек, но с ними девушка планировала встретиться в ближайшее время. Еся хочет устроить сюрприз: приехать, никому об этом не сказав.
Девушка рассказывала, как прошли все экзамены. Насколько было трудно, и как она переживала насчёт этого, хотя на самом деле оно того не стоило.
Еся посмотрела в сторону входа в ресторан и увидела знакомый силуэт. Это был Влад с какой-то девушкой, которая выглядела очень даже красиво, как она отметила. Парень держал девушку за талию так, как будто она его собственность. Они шли за официантом, который вёл их к нужному месту. Влад и блондинка сели за столик, который находился недалеко от Еси и её родителей.
Девушке стало неприятно видеть Влада с другой девушкой, хотя ей должно быть всё равно, ведь они даже не друзья, как она твердила родителям и самой себе. Девушка провожала их взглядом всё это время, пока они не сели за свой столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не интересен
Fanfiction-Что ты творишь? -Тебе же понравилось, - сказал парень с ухмылкой на лице. всё, что описывается в фанфике никак не связано с реальной жизнью Влада и остальных ребят!