Chapter 4

4.6K 111 33
                                    

     На следующий день я проснулась в одиннадцать часов утра, снова без будильника из-за только начавшихся летних каникул. Сразу взяв в руки телефон, я увидела короткое сообщение от Аланы.

    —Еся, доброе утро. Забыли вчера сказать вечеринка будет в «Парагоне» в 19:00.

     Парагон самый крутой и блатной клуб Москвы для молодежи и даже взрослых людей. Туда приходит куча народа каждый вечер, неважно будний день или выходной. Я там была всего два раза и мне не особо там понравилось из-за слишком большего количества людей. Хоть я и жила всё время в Москве, где огромный поток людей куда-то всё время спешит, я всё равно никак не могла привыкнуть к такому, поэтому предпочитала ездить на такси.

     —доброе утро. спасибо, до встречи, целую. — я быстро набрала сообщение и отправила его.

      Проснулась я с хорошим настроением. Снова сделала все утренние рутинные дела и приступила к завтраку. Готовить я любила и умела. Ещё с детства этому меня научила бабушка, когда я приезжала к ней каждое лето в Подмосковье. Во время приготовления завтрака я набрала по видеосвязи маме. Мы снова поговорили по душам, ни о чем не задумываюсь. Я понимала, что мама очень скучает и ждет возвращения в Москву. За границей она не работала, ведь её работа была тут, в Москве. Она просто ездила туда с папой, ведь ему так было спокойнее. А вот папу, к сожалению, я не увидела, потому что он снова пропадал на работе.
     Позавтракав и сделав все дела, я решила поискать у Ярика в инстаграм, кто может оказаться на сегодняшней вечеринке в честь окончания учебы. Я видела кучу знакомых лиц, которых знала лишь благодаря роликам. Меня радовал тот факт, что спустя долгое время я наконец-то смогу познакомиться с его друзьями, ведь я достаточно открытый человек для новых знакомств.
     Часы шли незаметно, время было пол пятого, и я поняла, что пора собираться. Я сходила в душ, помыла волосы, сделала укладку, а после небольшой макияж. Я не особо любила краситься, ведь всегда придерживалась такого мнения, что мы сами и другие люди должны принимать нас такими, какие мы есть. Надела я белый топ, сверху кофту на молнии Nike темно-зеленого цвета, черные спортивные брюки и кроссовки бело-фиолетового цвета.
     Вызвав такси до нужной точки, я начала спускаться вниз. Выходя из подъезда, такси уже подъехало. До клуба мне надо было ехать примерно пятнадцать минут, несмотря на московские пробки, которые точно так же меня выматывали, как и огромные толпы людей.
     Выйдя из машины, при входе я увидела Алану, Ярика и, конечно же, Гришу. Честно говоря, я даже была рада его видеть.

мне никто не интересенМесто, где живут истории. Откройте их для себя