У Еси покатились слёзы по щекам, но она тут же их смахнула рукой. Влад молча ушёл. Возможно это к лучшему, и им правда лучше быть друзьями. Каждый раз девушка думала об этом. И сегодня это стало точкой. Он сам выбрал такой исход событий.
«—Боже. Почему с ним так трудно? Почему нельзя решать всё сразу?» — думала про себя Еся, пытаясь не заплакать.
—Алана, привет, — говорила девушка подруге в трубку телефона. —Можешь обратно приехать, пожалуйста. Только одна.
—Что случилось? Где Влад? — беспокоилась подруга.
—Он ушёл. Приезжай, пожалуйста.— сказала Еся и отключилась.
В ожидании Аланы, Еся заварила горячий клюквенный чай для себя и подруги. Зайдя в свою комнату, она поставила чашки на рабочий стол, включила гирлянду, украшавшую свою спальню и легла на кровать.
Мысли о Владе постепенно отступали. Девушка собиралась включить фильм, но её прервал звонок в дверь.—Не хочу наговаривать на Влада, — говорила Алана, сидя на кровати. —Но он перебарщивает порой, судя по твоим рассказам. Тебе разве хочется терпеть такие выходки?
—Не хочется, — ответила Еся. —Пей лучше чай. Наш с тобой любимый заварила.
—Спасибо тебе, но подумай о себе. Я приехала поддержать тебя, поговорить и помочь, — говорила Алана. —Надо решить, что тебе делать дальше. Но главное, слушай своё сердце!
—Ты права. И тебя я тоже ценю, — улыбнулась Еся. —Насчет Влада. Я устала разговаривать с ним. За каждым проёбом следует разговор и цветы. Из раза в раз одно и то же. Мне надоело. Поэтому я пришла к тому, что мы останемся друзьями.
—Своим уходом он поставил точку, по-моему мнению. — сказала Алана, отпивая остывший чай.
—Я тоже так считаю, Алан. — говорила Еся со слезами на глазах, протягивая руки девушке для объятий. Обнимая подругу Еся чувствовала спокойствие и умиротворение. Она была безумно благодарна за то, что та рядом уже очень давно. Спасибо Ярику, который их познакомил.
***
Прошло несколько дней. Ребята сидели огромной компанией в ресторане, кушали и обсуждали ролик Ильи, который тот планирует снять в ближайшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не интересен
Fanfiction-Что ты творишь? -Тебе же понравилось, - сказал парень с ухмылкой на лице. всё, что описывается в фанфике никак не связано с реальной жизнью Влада и остальных ребят!