Chapter 10

4.5K 127 76
                                    

Утром Влад проснулся без будильника. Протёр сонные глаза и первым делом пошёл на кухню, чтобы сделать кофе и взбодриться. Влад уснул в четыре часа ночи, а встал в одиннадцать утра, поэтому ему срочно была необходима порция кофе.
Во время завтрака Влад взял телефон и зашёл в телеграм. В общем чате ребята что-то бурно обсуждали, но что именно Владу было не интересно. Парню вообще ничего не хотелось. Пролистав немного верх, он увидел сообщения, которые писали ему и Есе о вчерашней выходке. Еся сама так и не отписалась точно ли дома, а ребята спрашивали у Влада откуда он знает, что девушка доехала. Влад отвечать не стал, просто вышел из чата и увидел, что Еся тоже уже проснулась, ведь она была в сети пять минут назад. Парень понял, что девушка тоже проигнорировала сообщения ребят по поводу вчерашнего, но почему, было непонятно.
Зайдя в инстаграм, парень увидел в истории Еси букет цветов, который он подарил ночью. Влад просто пролистал историю и не стал как-либо взаимодействовать с ней.
Все мысли парня были о девушке Кате, которую он вчера обсудил с Есей. Влад стал много думать о «бывшей». Перед сном он тоже думал о ней из-за чего не мог уснуть, но порой когда Влад думал о Кате в его голове мелькали мысли о Есе, и чтобы отвлечься от всего этого, парень вернулся в комнату, сел за рабочее место и погрузился с головой в работу.
    Влад сидел за компьютером несколько часов, не отрываясь и не реагируя на сообщения и звонки.

    Еся в этот момент лежала в комнате и разговаривала с родителями, которые должны приехать буквально на днях. Девушка рассказала, что Ярик и Алана познакомили её с их друзьями. Рассказала, что пойдёт в ресторан с Гришей, но про Куертова умолчала. Ей не хотелось о нём рассказывать родителям. Считала это лишним, ведь знает его пару дней.
Весь день девушка сидела дома и ничего не делала. В квартире был порядок, еда дома была, поэтому заняться было нечем. Еся просто лежала и смотрела сериал по телевизору. Девушке пришло очередное уведомление, на которое она не собиралась отвечать. Еся весь день всех игнорировала. Она так и не ответила ребятам, что было вчера, хотя Кая лично ей писала. Взяв телефон в руки, Еся увидела уведомление от Ярика, в котором тот настойчиво спрашивал от кого цветы.

Яр, мне надо правду сказать? — напечатала девушка и отправила сообщение другу. Еся понимала, что правду всё равно скажет и не будет врать.

да, логично

—цветы от куертова

В этот момент Ярик сидел в шоке. Только в этот момент он понял, зачем тому был нужен номер Еси.

мне никто не интересенМесто, где живут истории. Откройте их для себя