Chapter 6

4K 117 17
                                    

   Спустя ещё четыре часа вечеринки я решила уехать домой, потому что очень устала. Хотелось поскорее лечь в свою постель, и очистить голову от непонятных мыслей.
Из клуба я вышла с Аланой, Яриком, Гришей, Сашей, Каей и Владом. Выходя из клуба, я держалась за руку с Гришей. Мы все разговаривали между собой. Мне было максимально комфортно с ними. Я всё так же была рада нашему знакомству, которое так долго оттягивалось.
На улице было прохладно. Был легкий ветерок, который дул прямо в лицо, от чего по телу пробежали мурашки.

—Холодно? — протягивая свою олимпийку, спросил Гриша.

—Да, есть такое. — улыбаясь проговорила я. Он молча одел её, одновременно улыбаясь.

Почти все мы пили, поэтому стали вызывать такси, также продолжая разговаривать друг с другом на абсолютно разные темы. Ребята были максимально открыты по отношению ко мне, что радовало меня, как маленького ребенка. Единственный кто не пил-Влад, так как приехал на свой машине.
Машина была нереально крутой и красивой, даже сказать было нечего. Машины я любила, также как и скорость, а ночные поездки доставляли мне особенное удовольствие.

—Могу подвезти кого-нибудь. — предложил Влад без каких либо эмоций. Всем ребятам надо было ехать минут 25-30, поэтому они отказались и сказали, что поедут на такси. Я молча стояла с Гришей и ничего не говорила.

—Еся, тебе далеко ехать отсюда? — с каким-то странным теплом в мою сторону спросил Влад.

—Нет, без пробок ехать десять минут, — ответила я. Мне стало не понятно почему он интересуется. Весь вечер он не проявлял никакого внимания к окружающим и ко мне в частности. Был максимально отстраненным от всех и всего, что происходило вокруг. Мы поговорили лишь один раз и то буквально пятнадцать минут. После нашего разговора ничего не изменилось. Максимум после мы стали чаще переглядываться. —А что такое? — спросила я.

—Я отвезу. Скажи куда и поехали. — безэмоционально сказал парень.  Я удивилась, а Гриша изменился в лице. Остальные лишь сказали соглашаться и не тратить кучу денег на такси в такое позднее время, ведь все едут парами, а я одна. Что нагоняет кучу разных плохих мыслей. Стереотипы.

—Хорошо. Поехали. — согласилась я, подумав, что смогу больше о нём узнать. Влад развернулся и пошёл к машине, дав понять, что ждет меня внутри. Я начала снимать кофту Гриши, чтобы вернуть ему.

—Нет, не надо. Оставь себе, в другой раз отдашь. — сказал он. Я сразу поняла, что это сделано специально, с целью встретиться ещё раз. Частенько я увлекалась изучением психологии, поэтому многое понимала, но порой придумывала что-то у себя в голове, что было совершенно не так, как настоящая девушка.

—Хорошо. —ответила я. Попрощавшись с ребятами, я пошла садиться в машину, где уже ждал Влад.

Я села в максимально комфортный салон той самой M8. В машине вкусно пахло ванилью с табаком из-за чего было приятно находиться внутри.

—Адрес? — опять этот его холод в голосе, от которого стало неприятно. В воздухе было сильное напряжение.

—Серебряническая набережная. —также без эмоции, глядя на него ответила я.

мне никто не интересенМесто, где живут истории. Откройте их для себя