Chapter 9

4.6K 140 55
                                    

Все ребята продолжали наслаждаться вечером. Общались, кушали, кто-то из ребят даже пил, но как заметила Еся, Влад ни разу не взял в руки бокал с алкоголем, понимая, что им еще ехать кататься по ночной Москве. Саша начал вести стрим. Зрители были рады увидеть всех вместе. Кто-то продолжал спрашивать кто такая Еся. На что ребята отвечали, что она подруга детства Ярика и надеялись, что больше эта тема подниматься не будет.
На улице стало ещё темнее, дождь закончился. Чувствовалось как на улице пахнет дождем и свежестью, ведь в квартире было открыто окно. Все сидели в такой обстановке ещё часа три. Еся общалась с девушками и порой смотрела на Куертова, который всё так же был недоволен, как и с самого прихода.
     Девушки всё также обсуждали разные ситуации из жизни. Кая рассказывала, как познакомилась с Сашей, и как прошло их первое свидание. Аня же рассказывала как у них всё завертелось с Лешей, как они каждый раз на стримах говорили, что просто друзья, а в итоге сейчас встречаются.
     Девочки просидели так ещё часа полтора. Во время разговоров, Еся немного пила слегка алкогольный коктейль, который дал о себе знать спустя какое-то время. За это время девушка много раз смотрела на Влада, но тот даже не поворачивал голову в сторону девушки, продолжая сидеть с такой же гримасой на лице.
     Все постепенно начали расходиться, ведь время было уже к часу ночи. Еся уже и забыла, что должна поехать с Владом кататься по Москве. Девушки так заговорились, что у Еси вылетело это из головы. Аня и Лёша стояли в прихожей, собираясь уходить, и Еся это увидела.

—Что-то я засиделась. Пойду с вами, не против? — спросила девушка с усталостью, смотря на ребят. Она говорила медленно, ведь тот напиток продолжал действовать на неё.

—Ты че, Есь? Не против, конечно, пойдем! — сказал Лёша улыбаясь, и смотрел на то, как обувается Аня.

В это время Кая стояла и смотрела на ребят, на то как они собираются. Девушка вышла проводить всех. Ребята начали прощаться, обнимаясь с Каей.

—Напишите, как дома будете в чат, окей? — попросила девушка, глядя на ребят. —И Сашу извините, что не вышел проводить. — сказала она. —Бесстыжий вообще.

—Ну, Санёк вообще офигел, — сказал Лёша с сарказмом. —Отпишемся, не переживай. — ответил парень с улыбкой, смотря на светловолосую девушку.

Ребята окончательно попрощались и разошлись. Еся, Аня и Лёша спускались на лифте и Еся решила спросить про чат, про который сказала Кая.

мне никто не интересенМесто, где живут истории. Откройте их для себя