—Пора перестать делать вид, что всё хорошо и ничего не было. — начал говорить Влад.
—Согласна, поэтому просто останемся друзьями, так будет лучше для нас. — уверенно сказала девушка, хотя глубоко в душе знала, что точно хочет быть больше, чем просто другом. Но одновременно Еся считала, что отношений у них точно не может быть.
—Для нас? Ты меня спросила? Чего хочу я? — фыркнул Влад, пытаясь сохранять спокойствие. —Это ты так решила, но меня не удосужилась спросить.
—Давай ты не будешь скидывать всю вину на меня. Оба не святые, знаешь ли, — отвечала Еся, скрещивая руки на груди. —Всё могло быть иначе, но ты тогда нагрубил и ушёл, оставив меня одну. — девушка давила на больное, как парню, так и себе. И вот-вот была готова заплакать, но держалась из последних сил.
—Прости, — сказал Влад, смотря на Есю. Взгляд у кудрявого был искренний. Очень искренний. —Я был не прав тогда. Я разозлился, что ты умолчала о таком. А ведь это важно.
—Ты тоже прости меня за это, — краешки губ девушки поднялись. —Я задам один вопрос? Ответь мне максимально честно.
—Давай.
—Стал бы ты начинать отношения со мной, если бы знал, что я улечу учиться в другую страну?
—Не знаю. Сложно ответить, — честно говорил Влад, поднимая взгляд вверх и думая о вопросе девушки. —И всё же не могу ответить. Не могу представить, как бы всё сложилось. — сказал парень, расставляя руки в сторону для объятий, которые девушка, с удовольствием, приняла. Еся больше ничего не ответила. Она просто утопала в объятих Куертова, за которыми очень скучала. Да, она предложила быть друзьями, но ведь она и правда не спросила чего хочет парень.
—А чего хочешь ты, Влад? — девушка выждала паузу и продолжила. —Быть друзьями или идти дальше? — спросила Еся. Куертов понимал, что алкоголь в крови девушки даёт о себе знать, ибо она не задавала бы такие вопросы на трезвую голову. Вернувшись из своих мыслей, Влад ответил.
—Идти дальше. Но против тебя идти я тоже не могу, раз ты не хочешь большего, значит будем дружить. — фальшиво улыбнулся парень.
—Обещаешь не липнуть и быть правда друзьями? — но Есе хотелось совершенно обратного.
—Не обещаю, но постараюсь.
Еся и Влад вернулись к остальным минут через двадцать. Их разговор занял от силы минут пять. Всё оставшееся время они наслаждались друг другом. Самые обычные объятия, которых им так не хватало. Но Влад думал о том, что если была бы его воля, то он просто бы поцеловал её. Дав понять, что она всё же его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не интересен
Fanfiction-Что ты творишь? -Тебе же понравилось, - сказал парень с ухмылкой на лице. всё, что описывается в фанфике никак не связано с реальной жизнью Влада и остальных ребят!