—Я слушаю. — сказала девушка, смотря на кудрявого парня, который стоял напротив.
—Сначала ответь мне, — начал говорить Влад. —На что я должен был надеятся, когда привёз тебя к себе? — спрашивал парень.
—Я не одна из твоих подруг, с которой можно сходить куда-нибудь, а потом переспать! — быстро говорила Еся, переходя на крик. —Думаешь, мне надо уделить больше времени, чем остальным, чтобы я к тебе прыгнула или что? — кричала девушка.
—Успокойся, — громко сказал Влад, подходя к Есе, чтобы обнять. —А теперь послушай меня внимательно. От начала до конца. — обнимая девушку, чтобы она успокоилась, говорил парень.
—Слушаю, говори. — уже более спокойно отвечала Еся.
—Девушку, которую ты видела со мной в ресторане, я знаю неделю максимум. До этого мы просто общались по переписке, не виделись, никуда не ходили. После появления тебя в моей жизни, я запутался, — спокойно говорил Влад, смотря на девушку. Влад не знал какие подобрать слова. Он нервничал, находясь рядом с Есей, и не понимал, почему она так влияет на него. —С этой Лерой у меня ничего не было. Мы виделись с ней вчера и всё. Больше встреч не было. Я хочу с тобой общаться. Хочу узнавать тебя, Есь, как можно ближе во всех смыслах.
—Можно было и без таких уточнений. — сказала Еся.
—Нельзя, — грубо ответил Влад. —В общем, насчет Леры. После нашей последний встречи меня тянуло к тебе, и я не понимал почему. Решил, что надо отвлечься от тебя благодаря другой девушке. Думал это мимолетное влечение, такое часто бывает. Я знаю, это очень подло и низко, только вот это не помогло мне. Когда я увидел тебя в ресторане, я не знал куда себя деть. После этого я весь вечер думал о тебе и не мог сосредоточиться на Лере, — говорил Влад. —И да, я ревную тебя к Грише, потому что знаю, что ты нравишься ему и не знаю взаимно у вас или нет. Поэтому я молчал и ничего не говорил, ведь он мой друг, но больше молчать я не намерен.
—Влад... — начала шептать Еся, но не могла подобрать нужные слова, чтобы продолжить. Еся не могла избавиться от волнения, которое бурлило внутри неё. Бабочки в животе от объятий парня, которые закончились две минуты назад никак не могли угомониться.
—Не молчи. Говори, как есть, — сказал парень, смотря на девушку, от которой не мог оторвать свой взгляд из раза в раз. — Хорошо, я продолжу. Ещё я недавно виделся с Катей, ты понимаешь про кого речь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не интересен
Фанфик-Что ты творишь? -Тебе же понравилось, - сказал парень с ухмылкой на лице. всё, что описывается в фанфике никак не связано с реальной жизнью Влада и остальных ребят!