—Пойду воздухом подышу. — сказала Еся и пошла на улицу, выходя из ресторана, в котором находилась с ребятами.
—А я пойду пожалуй покурю, — сказал Влад, вставая из-за стола. —Скоро приду.
—Я с тобой! — проговорил Лёша, но Аня дёрнула парня за руку. —Чего?
—Разве не понятно, что он с Есей пошёл разговаривать? — тихо спросила девушка, чтобы никто не слышал. Лёша лишь понимающе кивнул и молча сел обратно.
Влад прошёл мимо всех столиков и вышел из заведения прямиком за девушкой.
—Что с тобой? — спросил Влад, стоя около Еси. —Ты весь вечер недовольная.
—Я уже неделю недовольная, — фыркнула девушка, даже не поворачиваясь к Владу. —Хочешь знать почему?
—Да.
—Потому что ты обещал, что у нас всё будет нормально! — говорила девушка. —Но ты даже написать мне не мог за всю неделю. Только я писала, а ты отвечал так, будто тебе наплевать. Я поверила тебе, Влад, хоть и знаю недолго.
—Я работал, прости, — сказал кудрявый, поворачивая на себя девушку. —Я никуда не ездил, лишь работал.
—Если я тебе не безразлична, ты бы находил немного времени, чтобы написать хотя бы одно сообщение.
—Ты мне не безразлична. Я давал это понять, и сказал, что мне тяжело проявлять свои чувства, — еле говорил Влад, смотря на Есю. —Я приеду и мы будем проводить очень много времени вместе, хорошо?
Девушка лишь кивнула и положила голову на плечо Влада, а парень поцеловал макушку девушки.
***
Спустя неделю Влад вернулся в Москву. За всё это время он почти не писал девушке из-за огромного количества работы.
—Влад сегодня ночью прилетел! — сказала Алана, отпивая кофе. —Ярик рассказал.
—Понятно. — сказала Еся без какой-либо радости, ведь парень игнорировал её сутками, хотя были моменты, когда Влад мог написать девушке, но он не делал этого по непонятным причинам.
—Я думала, ты обрадуешься. — улыбалась Алана.
—Меня кормят обещаниями, понимаешь? — спрашивала Еся, глядя на подругу. —Может всё же Гриша лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне никто не интересен
Fanfiction-Что ты творишь? -Тебе же понравилось, - сказал парень с ухмылкой на лице. всё, что описывается в фанфике никак не связано с реальной жизнью Влада и остальных ребят!