Chapter 21

3.4K 142 7
                                    

     Влад проснулась раньше, чем девушка и просто лежал какое-то время в телефоне, проверяя социальные сети. Зайдя в один новостной паблик Куертов увидел пост о нём и Еси. Была прикреплена фотография, где они гуляли вместе на набережной. Именно тогда Еся и волновалась, что их сфотографируют и будут обсуждать. Так и произошло. Подписчики бурно обсуждали парочку, хотя официально они не встречались.

     —Идиоты, — процедил Влад сквозь зубы, из-за чего разбудил девушку. —Извини. — сказал парень, целуя её в макушку.

     —И тебе доброе утро, — потянулась Еся. —Кто идиоты?

     —Когда мы гуляли по набережной. Нас исподтишка сфоткали и выложили только сейчас. Пишут, что мы встречаемся, — усмехнулся Влад. —Меня раздражает, что нас обсуждают, но одновременно приятно, что считают нас парой.

     —Забей. Ты сам говорил, что пусть обсуждают. — напомнила девушка и потянулась к парню за утренними объятиями. Её мечта сбылась. Просыпаться рядом с любимым человеком. Еся всегда говорила себе, что никаких отношений. Только учёба, саморазвитие и ничего больше. После появления Артёма в её жизни, всё поменялось. И сама девушка тоже. Парень слишком плохо повлиял на неё в столь раннем возрасте, хотя они даже не встречались. Сначала всё было хорошо, но потом парень резко изменился. После их «расставания» Есе было очень тяжело, но она смогла переключиться обратно на учёбу. И после всего, что произошло думала, что теперь точно никаких отношений. По крайне мере, пока она не отучиться в университете. Но в её жизни появился Куертов. «—Спасибо судьбе!» — думала про себя девушка, находясь в объятиях парня.

     —Будешь моей девушкой? — неожиданно спросил Влад, и девушка тут же отодвинулась от парня. —Официально. — уточнил парень, но очень переживал. Ему слишком тяжело дались эти слова.

     —Буду! — ответила Еся. Это всё на что она была способна в этот момент. Её первые отношения и именно с Владом, чему девушка была невероятно рада. —Ребятам расскажем и подписчикам твоим?

     —Ребята сами догадаются, скорее всего. Не будем говорить, — рассуждал парень. —Аудитории тоже не надо оповещать об этом. Мы только начали официально встречаться. Надо время, чтобы отношения окрепли.

     —Хорошо. — ответила девушка. Еся была согласна, что зрителям говорить и правда рано, но друзьям рассказать очень хотелось. Так что ли правильнее.

мне никто не интересенМесто, где живут истории. Откройте их для себя