Сложно быть сыном короля и королевы.Родители практически решают твою судьбу с самых малых лет.Этикет,красота твоя речь все это должно выть совершенно идеально.Когда с самого рождения ты не знаешь что такое игрушки и сладости,потому что игрушками играют бедные дети а сладости портят кожу и зубы.
Многие думают здорово ведь когда у тебя есть прислуги,которые в любой момент исполнят твой любой каприз.Но эта черезмерная опека заставляет сойти с ума.Красивая одежда, золото,алмазы,рубины,изумруды просие прелести.Да от них уже глаза болят чёрт возьми !
Жить в большом дворце это не роскошь а "золотая клетка".Так и начинаются обычные дни.Тебя будят утром рано,не пологается знатным людям спать до обеда.
8:05 утра.
В комнату тихо заходят две девушки что бы помочь Ли Минхо встать,уложить волосы и одется.
— ваше высочество..-начала тихо его будить первая девушка пока вторая открывала шторы,пропуская в почти полностью позолоченную комнаиу яркий солнечный свет.
— подождите за дверью- ответил Минхо укрываясь почти с ног до головы одеялом.
— но ваше высочество,ваш отец сказал вам немедленно направлятся за стол.-проборматала вторая девушка.
Ли сев на кровать потер глаза еще совсем до конца не проснувшись.
— я подготовила вам вашу утреннею одежду прошу одевайтесь.-служанка протянула одежду
— хорошо,а теперь выйдите.-приказал парень,начиная растегивать сорочку.
Девушки покланившись покинули помещения остовляя Минхо с самим собой.
— чёрт,как же все надоело.-прошипел он,все же начиная переодеватся.
Спустя несколько минут он стоял у большого щеркала глядя на себя,рубашка с кружевами,брюки ,надетая по верх рубашки дублет с ремнем.
Просто проведя по шелковистым волосам он выходит,честно боясь разговора с отцом.Идя по длинному коридору с высокими колонами,множество картин,ваз.
Придя в зал где у них проходят,завтраки,обеды и ужины.За длинным столом уже сидели его отец и мать.
—доброе утро..-покланился Минхо садясь за стол.
—доброе!-улыбнулась королева,а отец просто поднял взгляд на сына и кивнул.
Трапезничали они в тишине как всегда.
— отец мне сказали что ты хотел со мной поговорить...-проговорил парень попивая из графенового стакана воду.
— как ты знаешь через месяц карнавал и народ в деревне устроят громкие гуляния и праздники и обьяденяя с этим событием мы решили женить тебя на дочке короля, Со Джиу!
— что?.
Продолжения следует.
Пишу фанфики пока не закончились каникулы и есть время,так что ловите,надеюсь понравилось ✨️