- Джисон~и !-послышался голос матери из небольшого деревянного домика.
- мам,сейчас.-крикнул ему парень лет 19 сидя около кустов с ромашками аккуратно перебирая белые лепестки.
- Хан Джисон,где же ты негодник если я увижу что ты возишься в земле с этими ромашками тебе мало не покажется!-уже спустя 10 минут услышал юноша.
Джисон ойкнув быстренько поднимается отряхивая штаны,быстро забегая в дом где его уже ждала женщина.
Парень выглянул из-за спины матери посмотрев на стол.На его лице появляется счастливая улыбка и он с громким чмоком целует чужую щеку.
- ты приготовила лепешки с сыром!обожаю тебя.-хихикнул он усаживаясь на стол.
- куда?, живо руки мыть,неряха,весь в лепестках и в земле.-сказала женщина вытаскивая из чужих каштоновых волос ромашки.
Хан устало поплелся на улицу,быстренько сполоснув руки в тазике.
---------------
-матушка,почему у меня не получается выращивать цветы?-спросил юноша попивая чай.
- у нас земля не плодородная да еще семена и саженцы не такие.-вздохнув ответила женщина,ведь знала насколько ее сын любит цветы.
- знаешь я видел сегодня иностранного купца и у него в большой корзине были саженцы,такие красивые и удивительно половину из них я первый раз видел.-восхищенно рассказал Джисон.
- скорее всего это во дворец,скоро ведь праздник "цветов".-проговорила она.
- жаль что мы не сможем украсить наш маленький садик-с маленькой обидой ответил парень.
- а если я...-не договорил Хан ,ведь если мама узнает что он затеял такое устроит.
- что ты ? Хан Джисон если что-то натворишь !-женщина приглозила скалкой в руках.
- нет,нет не беспокойся.-улыбнулся Джи и убежал в свою маленькую комнату.
Джисон еще с детсва проявлял любовь к цветам ,мама вечно его находила в зарослях лаванды ромашек и других растений.Женщина сначало негативно относилась к этому,но потом со временем привыкла.
------------------
23:46 ночи
Джисон стоял у большого высокой стены что огорождал дворец,он уже сомневался в своих силах,но не возвращаься же домой.
Он убежвл когда мама уснула и жители закрыли почти все прилавки что бы лишние глаза не увидели его крадущийсяго.Ладошки вспотели на лбу выступил пот,зря Хан все это затейял.Карапкаясь на выступаюлие капни.
— ох,черт...-сморщился парень ведь упал прямо в кусты благо ничего не поранив.Отряхнувшись Джи поднял глаза и его удивлению не было предела.
Большой красивый сад,везде посаженные цветы,деревья.Фиалки,белые-белые лилии, розы что смешали в себе сразу два цвета красного и белого,голубые колокольчики,нежно розовые пионы вскружили парню голову.И все небо не было видно из-за большого дерева что опустил свои ветви.
И он совсем и не заметил силуэт позади себя пока наслаждался ароматом георгин.
— ты кто такой ?
Продолжение следует.