Джисон разгуливал по центру,смотря как вокруг него пляшут люди под веселый звук бубенцов.Люди смеялись, пили напитки дети играли задорно шутя над друг-другом.
Парень устав от такого шума уже начал уходить к более спокойном улицам ведь все жители собрались в центре.Темные улицы озаряли лишь яркий свет полной луны.Решаясь взять несколько цветов Хан начал плести из них венок,сплетая между собой белые ромашки,васельки,лилии,синие колокольчики ,каллы и конечно же любимые розы.
Вышло настолько волшебно что парень немного улыбнулся аккуратно надевая на голову венок.Поспешно встав с места,Джи решает что уже нужно идти домой кажется он нарушил свое же правило,прогулятся всего лишь пару минут.
Завернув за угол, парень вскрикивает когда его спина встречается со стеной.Глаза снова наполняются влагой.Нет.Прошло ведь столько времени.Почему твой облик сново возникает передо мной.
—————————————————–———–
Несколько часов назад.
— чёрт,я не смогу так...-Ли стоял у балкона,наблюдая как народ отмечает праздник.Смотря как все разгорелось цветными огоньками.
Минхо сжал в руках перилы,за весь этот месяц он ждал.Ждал когда Джисон придет к нему в цветочный сад и заставит улыбнутся его.Заставит почувствовать ту теплоту и комфорт.Ли от части винил себя,знал что перед тем как он поцелует его может случится не поправимое.Знал что им не быть вместе.
Уже через час.В полночь начнется церемония и их уже навсегда разлучат.
— ваше высочество...-слышит он хрипловатый голос дворецкого.
Обернувшись Ли скатывается вниз садясь на пол закрывая обеими руками лицо.Спустя минуту Минхо чувствует по спине поглаживания и поднимает голову.
— идите и не бойтесь.-проговорил он.
— всмысле?-с недоумением спрашивает принц.
— думаете я незнаю о ваших чувствах, и про того парня что каждый день приходил во дворцовый сад, о вашем побеге?-улыбаясь отвечает Ной.
— вы росли у меня на глазах я понимаю вас и хочу помочь.
— но отец узнав казнит тебя.-не веря в услышанное ответил Ли.
— мне уже терять нечего всю свою жизнь я проживаю в этом дворце ничего не видя.
— я..нет..ты не сможешь так.
— хватит слов, я отвлеку всех прислуг и охранников а вы убежите.
— спасибо тебе.-Минхо обнял его тихо благодоря .
——————————————————
— Минхо...-сорвалось с его губ и он почувствовал такие теплые объятья от старшего.
— ответь на мой вопрос.-вдруг выдал Ли отстраняесь от младшего.
— что ты чувствуешь ко мне ?