глава 9

1.8K 183 54
                                    

— наденьте вот это,что бы вас не узнали.-за не большим деревом Джисон накинул на Минхо накидку с капюшоном аккуратно поправляя прядки волос которые спали на лицо принца.

Ли сглатывает вязкую слюну и неотрывно смотрит в глаза парня.— ты..такой..

— м?-Хан резко поднимает голову тем самым самым ударяясь своим лбом об лоб старшего.

— ай!-вскрикивает парень потирая ушибленное место.

— ой простите простите...-щебечет младший оглаживая макушку Минхо,тот улыбается и кивает в сторону ярмарки что светилась яркими огоньками.

Сначало они идут в сторону разных развлечений выигрывая разные незначительные подарки.Минхо первый раз за всю жизнь смеется от всей души привлекая внимания окружающих что с интересом поглядывали на двух счастливых парней.

Минхо с Джисоном наблюдают за яркими огоньками на небе ,люди которые запускали в небо яркие оранжевые фонарики сидели прямо на земле смотря на ночное небо что озарилась звездами.

— идем туда!-резко Ли хватают в сторону разных сладостей что так и манили к себе своим сладким запахом.

— ммм,все так красиво выглядит какой вы хотите?-спрашивает Джисон,но в кармане нащупывает всего 2 монеты а этого точно не хватит на эти лакомства.

Ли замечает хитрый взгляд юноши что подмигнул ему и понимает к чему ведет парень поэтому по сигналу Джи он хватает пару леденцов и они бегут в другую сторону слыша по зади крики продавца.

— ловите их!ловите !-слышится но парни уже успели спрятатся в каком то узком переулке,младший выглядывает из него и его сразу же прижимает Ли  обратно ведь мимо них промчался тот мужчина с палкой.

— вот..это..мы промчались...-с отдышкой произносит Хан повернув голову в сторону принца встречаясь с карими глазами Минхо.Тот делает еще пару шагов на встречу юноше почти со прикасаясь с его носом.

— я...-Джи сразу же перебивают чужими мягкими губами,он мечется хлопает глазами, но уже спустя несколько секунд обнимает Ли за плечи ближе прижимая к себе настойчиво сминая губы принца.

Продолжение следует.

𝐌𝐲 F𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 B𝐨𝐲 🌿🌸~Место, где живут истории. Откройте их для себя