Джисон вздрагивает сам того не замечая как локтем задевает рядом стоящий горшок и она в дребезги разбивается.Сепдце парня трепещет нет он не боится то что сейчас его могут схватить и казнить ,на главной площади перед всеми,Хан боится того что эта герань погибнет если ее не поставить на прежнее место.
— я повторяю кто.ты.и как сюда попал ?-уже более агрессивно спрашивает Ли.
Но Хан молчит судорожно начиная собирать осколки не обращая внимание на принца.
— да как ты смеешь не отвечать на мои вопросы,перед тобой сам сын короля Англии.-прошипел Минхо обхватывая тонкие запястья Джи.
— мне все равно кто ты,хоть самим королем будь..- ответил Хан по хамски смотря в чужие карие глаза.
— тоесть ты не боишся то что сейчас по одному моему слову ты поподешь в темницу или тут будет валятся твое дохлое тело?-усмехнулся Ли.
— ты проник за терреторию дворца,парень,уходи если не хочешь разозлить меня.-проговорил Минхо уже развернувшись что бы уйти.
— спасибо за ваше милость ваше "величество" а теперь только по вашему позвалению я покину ваш золотой дворец ,и соизвольте я заберу с собой этот цветок, иначе моя душенька спокойна не будет,потому что не уверен что вам будет не все равно на это бедное расстение.-хмыкнул юноша обратно стараясь залесть на эту стену, прихватив с собой герань.
Ли в последний раз посмотрел на этого незнокомца,а тот в свою очередь заметив взгляд высунул кончик языка скорчив рожицу.
Принц простоял так еще несколько секунд,пока не послышились голоса придворных что искали его.
————————————————
Джисон добежал до дома тихонь пролезая через окно в свою комнату.
— что я только что натворил ?-спросил сам ы себя он заваливаясь на деревянную кровать.Хан и сам не знал что за перебои у него были, и почему он так по хамски разговаривал с самим сыном короля.
Но взгляд падает на дряхлый стол где оставил герань и осколки...
Продолжение следует.