Идя по улицам с уже недавно купленным свежим горячим хлебом и молоком на глаза Джи попался прилавок с овощами и фркутами взгляд сразу же падает на тыкву.
— может стоит купить ?-сам у себя спрашивает Хан начиная рытся в карманах в поисках золотых.Найдя в кармане с заклвдкой пару монет,юноша поспешил узнать цену.
— м, здравствуйте сколько стоит та маленькая тыковка?-спросил он указывая на нее пальцем.
— 10 золотых,тебе для чего малец для супа,рагу,выпечки ?-спросил пожилой мужчина по старчески улыбаясь.
— для выпечки.-выдал Джисон.
— тогда возьми лучше эту она более спелая и сладкая.--ответил продовец и вручил овощь в руки парню.
— но она наверное дороже-немного замявшись Хан вспомнил что в кармане у него лежит всего 10.
— ничего бери за 7,в этот месяц тыква поспела очень хорошо!
— спасибо большое.-Джи искренне улыбнулся расплатившись ,быстро поспешил домой.
—————————————————
— Джисон чем ты тут гремишь?-на кухню зашла мама с любопытсвом наблюдая за сыном что "сражался" с тестом.
— мам,почему оно такое липкое!-возмутился парень пытаясь убрать со лба жижу.
— о,боже,за что мне такой сын.-фыркнула мать и подсыпала Хану муки помогая сформировать тесто.
— ура,получилось-воскликнул юноша вертя в руках первый аккуратно нарезаный ломтик тыквы.
— только попробуй мне что то тут разбить.-скалкой пригрозила женщина покинув помещение.
— больно надо.-пробубнил Джи и в ту же секунду на пол летит тарелка.
— Хан Джисон!
—————————————————
— как вам?-спрашивает юноша наблюдая за тем как Ли откусывает кусочек от его выпечки.
— замечательно.-восхищенно отвечает Минхо наслаждаясь этой сладостью.
Джисон облегченно вздыхает и улыбается ведь смог внести капельку счастья и вкусности в жизнь принца.
— может ...-Хан сразу же замолк как только почувствовал взгляд юноши на себе.
— говори я тоже хочу что то сделаеть для тебя-улыбается Минхо наблюдая за лицом парня.
— давайте пройдемся ?-резко выдает Джи
— но я же немогу покинуть дворец,темболее за мной следят..-немного даже расстроенно сказал принц очередной раз кусая пирог.
— если ведь на 30 минуток отойдем ничего ведь не случится..-с надеждой в глазах посмотрел на него Хан.
Ли кивает головой и сразу же чувствует у себя на запястье чужую руку,что активно тянет его в сторону.
— лезьте.-юноша протянул руку Ли помогая поднятся парню и успешно спрыгнуть с забора и вместе побежать в сторону ярмарки.
Продолжение следует.