глава 11

1.7K 183 26
                                    

Джисон не сомкнул глаза до самого рассвета,сердце после того как он вспоминал о прошлой ночи стучало так что отдовало в самые уши.Губы горели до сих пор то ли от поцелуя или же от сильных покусываний до самой крови.

Парень решает что все нужно забыть как самый страшный сон и больше ни на шаг подходить ко дворцу, мало ли узнают.

——————————————————

Так и пролетели не заметно часы,дни,недели и настал день пышной свадьбы и карнавала цветов.Вся не большая деревня была украшена цветами,все дома,конюшни,утaпало в цветах.

Множество герлянд из любимых цветов юноши,дома наполнились нежными ароматами,улицы благоухали в большинстве розами и пионами,необыкнавенное сочетание.Растения привезенными купцами из разных стран идеально вписывались создавая сказку...

Джисон можно сказать проводил все свое время в комнате не желая выходить.Мать сначало отшучивалась что скоро у сына из-за цветов депрессия начнется,но уже спустя несколько дней перестала трогать любимого мальчика понимая что дело кроется глубже.

Совсем не так себе представлял юноша свой любимый карнавал,где еще с детсва можно сказать жил на улице что бы насладится красотой.

На улицах уже в последнии дни трубили во все голоса "принц Ли Минхо женится на принцессе Со Джиу".
Глупо ,не правда ведь на что он по надеелся то что Минхо бросит все,убежит со свадьбы и будет с ним?

Чувства симпатии еще с первого знакомства переросли в нечто большее.

— Джисон....-Хан услышал тихий голос матери и повернулся к ней.

— может сходишь сегодня на карнавал погуляй немного.-проговорила она медленно присев на край кровати и аккуратно поглаживая сына по макушке.

— я не хочу, мам.

— ради меня.

Джисон наконец-то повернув голову в сторону женщины кивнул,все же решаясь выйти что бы пройтись на пару минут.

————————————————

С утра Ли готовятк церемонии одевая на него слои дорогой шелковой ткани,слуги служанки крутятся возле него,что стало уже откровенно раздражать.

Разные люди,купцы,уважаемые мужчины и их жены приходили что бы поздравить его родителей.Только вот этот день для него станет не большим счастьем,а похоронами его чувств к цветочному мальчику.

Продолжение следует.

P.S Это моя самая любимая глава .

𝐌𝐲 F𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 B𝐨𝐲 🌿🌸~Место, где живут истории. Откройте их для себя