глава 6

1.9K 188 58
                                    

— Приветствуем вас и с вашей прекрасной дочерью.-отец поклонился прибывшим гостям.

— мы очень рады что можем укрепится и устроить грондиозную свадьбу наших драгоценных наследников.-улыбнуластъь жена короля.

— Минхо,познокомся это наша дочь Джиу.-представил ее король.Ли пришлось натянуть как всегда фальшивую улыбку и сделать легкий поклон.

— перед вечерной трапезой давайте пройдем в гостинную а наши дети прогуляются в нашем прекрасном саду.

— конечно...-проезнесли они оба следуя по указаниям родителей,за ними ходили две служанки по надобности подправляя шлейф юной принцессы.

— можете оставить нас.-сказал Минхо смотря на девушек.

— как пожалаете...-проговорили они и удалились.

Сев на деревянную скамейку,Джиу не уверенно теребила в руках свои длинные рукава,незная с чего начать разговор.

— красиво...-вдруг пролепетала она оглядывая все вокруг.

Только вот такой искры в глазах как у того юноши,принц не увидел ,глядя вроде бы на обычные цветы,то как с трепетом тот мальчик оглаживал нежные лепестки и как он с очарованастью вдыхал запах.

— ты хочешь этого, хочешь что бы нас связали узами ?-вдруг спрашивает Ли вгоняя Со в тупик.

— незнаю,но я хочу этого,со временем мы можем узнать друг-друга...-тихо прошептала она,но его сразу на полу слове остонавливает Минхо.

— не сможем,я не смогу,я не хочу я...-Ли обрывается когда видит блондинистую макушку прячешесего за деревом и колокольчиками.

— потому что....-Ли делает паузу.-мое сердце которое еще не до конца познала все чувства любви бьется при мысли об одном человеке.-на одном дыхание произнес он.Но уже через секунду девушка кланится и можно даже сказать сбегает.

Глупо.Абсолютно глупо.Иметь хоть какой то малейший процент чувств к незнокомцу которого даже лицо при свете ярких солнечных лучей не разглядел.

Как вдруг из-за угла показывается отец который судя по лицу был в ярости.

— Ли Минхо,объясни почему,принцесса только что пришла все заплаканная и попрасила родителей уехать обратно ?!-спросил король наблюдая за сыном.

— отец !она мне не нравится,я не хочу связывать свою жизнь этим браком!-не выдержав проговорил молодой юноша сжав кулаки.

— да как ты смеешь,не забывай я твой отец но и твой король.-громко сказал он и ушел больше не проранив и слова.

Ли позабыв о парне ушел в свои покои строго на строго сказав что бы те не заходили в его покои.

Отодвинув шторку взор парня устремляется на луну что освещала его лицо,внезапно к нему залетает бумажный оригами.Принц ловит его и осматривает по путно разворачивая сероватую бумагу.

— Извините я наверное пришел не вовремя,но судя по услышанному,я очень обеспокоен,но надеюсь все будет хорошо.
  "Ваш Цветочный мальчик по имени Хан Джисон"


Продолжение следует.

𝐌𝐲 F𝐥𝐨𝐰𝐞𝐫 B𝐨𝐲 🌿🌸~Место, где живут истории. Откройте их для себя