00:34 ночи
На том самом месте.Джисон стоит по ту сторону забора кпепко сжимая в руках горшочек.
— была не была..-прошептал парень аккуратно взбираясь на стену,в прошлый раз он так и упал в итоге на лодышке появился не большой синяк.
Взабравшись на самый верх к большой удаче Хана его нога соскальзывает.
— о,нет,нет...-пролепетал светловолосый зажмурив глаза уже подумав что ему конец,как ощущает под собой что-то мягкое и слышится крик и пыхтение.
Наконец-то открыв один глазик Джисон видит что приземлился на принца.
— ты не собираешся встать ?!-спрашивает он ведь юноша удобно разместился на нем.
Парень ойкнул и быстренько сполз с него опуская взгляд на цветок что слава богу не пострадал.
— опять впутываешся в не приятности?-спрашивает он отряхивая себя.
— нет,я хотел вернуть те..-Джисон опомнился что больше он такой ошибки не повторит и будет разговаривать более формально.
— я хотел вернуть вам ваш цветок извините за беспокойство и еще раз прошу прощения..-проговорил Хан сунул в руки Ли герань покланился и опять стал лесть на забор.
— стой -воскрикнул Минхо остонавливая его.
— " так спокойно Хан Джисон.."-подумал младший медленно развернувшись к принцу.
— это разве не твое?-спросил старший держа в руках тканевую сумку коричневого цвета.— и это тоже .-добавил он во второй руке держа кусочек тыквенного сладкого пирога.
— а,ой спасибо.-Хан выхватил из рук Минхо свои вещи но заметил заметил взгляд принца на выпечке.
— мм,хотите попробовать?-тихо спросил младший.
— извини,но ты не можешь сказать что это ?-посмотрел Ли еще раз в глаза парню.
— ох,это тыквенный пирог,никогда не пробовали,сладость ?-удивленно спросил Джи.
— нет, я конечно пробавал некотрые иззысканные десерты,но что такое вижу впервые.-улыбнулся принц ,первый раз показав свою улыбку совсем незнакомому человеку.
Хан без промедление отламил от лакомства кусочек и поднес ее ко рту Ли,но сознание пришло и он отдернул руку.
— извините это не подабающе то что я дам вам это.-ответил Сон немного опустив руку,но чувствует чужие пальцы на своей руке и видит как Минхо подносит ее к своим губам.
— на вкус очень даже не плохо похоже на один десерт.-ответил старший проглатив еду.
— да у моей мамы самая вкусная еда.-мечтательно сказал Хан.
— ой,точно Мама !,извините мне нужно идти.
— можешь придти завтра снова?-с надеждой спрашивает Ли,ведь провел 8 самых прекрасных минут с ним.
Джисон не ожидает этого но кивает и скрывается,оставляя Минхо одного.Улыбка Ли засияла еще ярче и это заметили даже служанки что были не скромно удивлены,не часто можно увидеть яркую улыбку самого Ли...
Продолжение следует.