Форфоровая кожа Джисона под светом луны становится похожим на цвет розовой розы,ведь почувствовал на себя взгляд Минхо что приподнял уголок губ и кивнул головой.Юноша поднимает голову мельком взглянув на Ли и убежал.
Парень тихонько входит домой закрывая за собой дверь на защелку.Правда под ногами скрипнула старая половица и Хан взмолился всем богам что бы мама из-за этого не проснулась.
Но похоже они не услышали молитвы парня и уже через минуту слышится немного раздраженный голос женщины.
— Хан Джисон, соизволь мне ответить где ты был?-сначало более спокойным тоном спросила она .
— мам ,ну тут такое дело ....-парень почесал затылок и старался придумать что нибудь оригинальне чем в прошлый раз,ведь с того раза плече до сих пор болела.
— я потерял саою сумку и искал ее по всюду.-Хан нервно сглотнул пряча тряпочкую сумку за спиной.
Женщина прищурилась но ничего не сказала поднявшись по деревянной лестнмце вниз.
— пронесло-облегченно вздохнул Джи идя в свою комнату.
————————————————
Первые солнечные лучи пробрались в комнату освещая ее на половину,приоткрыв один глаз,юноша укутался в одеяло из овечей шерсти.Пробормотав что то невнятное Хан сново прикрыл глаза попытавшись снова проволится в сон.
— доброе утро.-слышится Джисону и он в надежде что это не мама вылазить.
—доброе.-улыбнулся он.
— что это ?-спросила она держа в руках ту самую сумку что по словам сына потерял.
— нашелся что -ли???-наигранно удивился Хан искренне надеясь что мама поверит его актерской игре.
— ты за кого меня принимаешь ,Хан Джисон?....-думаешь я не узнаю что ты уже 3 ночь подряд проскользываешь куда то ..-строго произнелся женщина средних лет.
Мама парня тяжело вздохнула и открыла не большой шкаф.
— иди сходи купи,свежее кровье молоко и хлеба, держи монеты.Она вручила их в руки сына повесив сумку на изголовье кровати.
— я принесла посуду с водой и полотенцем,умойся.-уже более мягче сказала и покинула комнату.
———————————————
Идя по улицам Джисон все спотыкался об камни ведь был погружен в свои мысли о вчерашнем случае.
- "ну и зачем ты написал свое имя?"-пронеслось у него в голове.- так он точно найдет меня и казнит,хотя если бы захотел то давно бы уже,может не такой он и плохой,просто не привыкший к простым людям.
Продолжение следует.