— где вы были ?-спрашивает одна служанка поспешно идя за Ли.
— мне перед тобой отчитыватся?-говорит Минхо подняв одну бровь и смотря на девушку.
— нет,нет,вы что ваше высочество...-пролепетала она поклонившись.
— хорошо,а теперь покинь мои покои и скажи отцу что я не буду присутствовать на вечерной трапезе.
—н-но король хотел что бы...-заикнулась девушка но уловив пронзительный взгляд быстренько ушла.
— как же я устал...-прошептал парень снимая с себя кольцо.
В голове невольно восплыли портрет незнокомца что утащильс собой разбитый горшок вместе с каким то странным цветком.Из-за того что было темно Минхо не мог составить примерное лицо.Большие глаза,форфоровая кожа и золотистые волосы,это то что запомнил принц.
Он устал.устал от всего этого,от этого вечного надзора да ему даже вдохнуть не дают не то что выйти погулять там где нибудь.
Глаза начали сами с собой закрыватся и парень и сам не заметил как провалился в сон.
—————————————————————
Джисон до первых лучей солнца собирал этот несчастный горшочек по кускам,ювелирная работа.А герань саму поставил в вазу с водой что бы не засохла.Наконец-то завершив кропотливое дело,парень размял шею и спину что затекли.
Насыпав в горшок немного земли он аккуратно посадил цветок покрыв дополнительным слоем почвы,и в завершение полив водой.
Как вдруг в комнату заходит мама и Хан срвзу же прячет герань,что бы лишних вопросов не было.
— доброе утро,мам !-озарил своей улыбкой он женщину.
— Джисон ты что не спал? У тебя под глазами мешки-озабочено спросила она.
— нет,чем я могу заниматся кроме сна-нервно хихикнул парень.
— ладно,спускайся к завтраку и на нашей с тобой ферме столько тыквы выросло и я напекла пироги можем продать.-мечтательно проговорила мама парня.
— да,конечно,мам,обязательно-быстренько проговорил Хан.
После того как дверь закрылась юноша вздохнул вытирая пот со лба.
— нужно вернуть эту герань..-пронеслось у него в голове.
Продолжение следует.