Эта история берет свое начало с недавних времён. 13 лет назад Северус Снейп взял себе на попечение маленькую девочку, которую должен был опекать. С самого первого дня ее рождения он был рядом с ней. На плечи Северуса легла ноша стать отцом и он выполнял ее бесприкословно.
Спустя пару дней, как малышка поселились у него, он дал ей имя девушки, которую любил всю свою жизнь, Лили.
Со временем, он стал замечать, что толи это имя, толи волией судьбы девочка стала походить характером на Лили Эванс.
Северус вместе с девочкой перебрался в мир маглов, что было несвойственно такому волшебнику. Но он хотел воспитать Лили иначе. Чтобы ей не важна была чистота крови.
При этом он учил ее магии, так что до момента поступления в Хогвартс она уже знала многие заклинания и умела варить зелья.
Лили была очень близка с Северусом, насколько могут быть отец и дочь, но одну тему они не трогали никогда. Северус признавал, что он не настоящий отец Лили, но ее истинное происхождение рассказывать отказывался.
- Когда ты расскажешь мне кто мои родители?
- Когда придет время, ты сама все узнаешь.
В 11 лет Лили, как подобает всем волшебникам, пришло письмо о поступлении в Хогвартс. Девочка была очень рада отправиться в школу, но Северус не разделял ее чувств.
Девочка заметила, что он стал напряжённым и постоянно о чем-то думал. По его просьбе она согласилась говорить в школе, что он является ее отцом.
К слову, когда распределяющая шляпа отправила ее в Когтевран, Северус лишь почувствовал облегчение. Но чем было все это обосновано Лили никогда не могла понять.
В первый же год ее обучения чуть не закрыли школу из-за истории с тайной комнатой. Именно в тот год она завела дружбу с Полумной Лавгуд, с которой делила спальню, и с Джинни Уизли. А в конце года она познакомилась с золотым трио и их друзьями.
Многие в школе удивлялись, как дочь Снейпа могла попасть в Когтевран и найти общий язык с Поттером. Но Лили не обращала внимание на все слухи за ее спиной.
На втором году обучения она сблизилась с Фредом Уизли. Они стали проводить очень много времени вместе. Он стал ее лучшим другом, с которым ей было всегда комфортно.
Он помогал ей в домашней работе, а так же помог выбраться в Хогсмид с помощью мантии-невидимки, которую он позаимствовал у Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предать, чтобы спасти
FantasyВ центре этой истории девушка Лили. И нет, ее фамилия не Эванс. Жизнь девушки полна тайн, и она обязана раскрыть их вместе с друзьями. Пэйринг: Теодор Нотт/ОЖП Фредд Уизли/ОЖП