Глава 12. Возвращение в Хогвартс

1.1K 52 0
                                    

Впервые Лили отправлялась в школу в Хогвартс-экспрессе. Она села в купе вместе с Гарри, Луной и Джинни. Лили сидела у окна и копалась в своих мыслях. Снейп не писал ей уже практически месяц и она не знала, куда он так экстренно отправился. Тео она тоже не видела уже месяц, но получала от него письма в Нору. Ей не терпелось встретится с ним.

Девушка вышла из купе и пошла искать Теодора. Она заглянула в пару купе, но нигде не было кудрявого юноши. Неожиданно кто-то взял ее за плечо и прижал к стене.

- Не меня ищешь? - лукаво улыбнулся брюнет.

- Тео! - радостно воскликнула девушка и обняла парня. - Как же я рада тебя видеть.

- Идем.
Теодор взял девушку за руку и потащил в багажный отсек. Зайдя туда, парень заблокировал дверь с помощью заклинания и моментально впился в губы Лили. Он приподнял девушку и посадил на чемоданы.  Его руки легли на ее талию и слегка сжали. Он оттянул ее нижнюю губу.

- Ты не представляешь как скучал я. - прошептал он в губы девушке и его рука медленно стала спускаться вниз.

Тео медленно провел кончиками пальцев по внутренней стороне бедра девушки. Лили замерла и смотрела юноше прямо в глаза.
Тео осмелился сделать следующий шаг и слегла отодвинул в сторону нижнее белье девушки.

- Тео.. - томно прошептала Лили.

- Я лишь сделаю тебе приятно. - парень оставил влажный поцелуй на ее шее.

Он нежно ввел палец внутрь девушки. Понаблюдав за ее реакцией, он стал двигать им медленно, затем увеличивая темп. Лили выпрямила спину. С ее губ стали срываться тихие стоны, которые набирали громкость. Это ещё больше заводило Тео и он добавил в действие второй палец, продолжая двигать ими внутри девушки.

Через несколько минут Лили громко простонала и почувствовала как по всему телу разлилось тепло. Дыхание ее совершенно сбилось. В чувства ее вернул поцелуй парня.

- Думаю, я вынужден вернуть тебя твоим друзьям. - Парень провел пальцем по губам Лили и помог ей привести внешний вид в порядок.

Когда Лили вернулась в купе, Гермиона и Рон сидели рядом с Гарри. Они что-то яро обсуждали. Девушка подошла ближе и услышала разговор.

- Гарри, ты уверен? Зачем сам-знаешь-кому брать Драко в пожиратели? - задал вопрос другу Рон.

Предать, чтобы спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя