По началу после произошедшего было неловко общаться с Фредом, но вскоре все образумилось. Теодору же удалось пару раз поймать Лили, когда она была одна, но каждый раз девушка находила причину, чтобы уйти.
- Тео, ты словно помешан на этой Лили. Может стоит уже переключится на что-то более хорошее. - На одном ужине начал разговор Драко Малфой, намекая другу на их подружку Паркинсон.
- Драко, может тебе стоит закрыть свой рот, чтобы я тебе не помогал с этим.
За последний год Нотт стал намного агрессивнее, чем раньше. Иногда, ему самому казалось, что он слишком помешан на когтевранке. Но она стала чуть ли не его смыслом за прошлый год. Он так и не смог поговорить с ней, с того момента как она оттолкнулась его. Без нее он чувствовал себя опустошено.
Так продолжалось ещё почти полгода. Жизнь Лили стала обыденной. Уроки, друзья, помощь в подготовке к экзаменам для Гарри. Под конец учебного года становилось грустно, так как братья Уизли планировали покинуть школу. Лили не знала, что она будет делать без Фреда и как ей удастся избегать контакта с Тео.
Но уйти без представления братья не могли. Во время сдачи СОВ 5 курса, они устроили фейерверк-шоу и удалились в небо. Лили наблюдала за этим из окна 4 этажа, где несколько минут назад попрощалась с ними.
- Лили, тебе лучше уйти отсюда подальше, а то Амбридж и тебе это припишет - обеспокоено сказал Фред.
- Я не могла отпустить вас не попрощавшись. - грустно улыбнулась девушка.
- Мы всего лишь покидаем школу. - братья переглянулись. - И я обязательно буду тебе писать
- Мы обязательно пригласим тебя на открытие нашего магазина - добавил Джордж.
- Обещаете? - С надеждой спросила Лили.
- Обещаем.- ответили братья хором.
Снейп осталась в коридоре, стараясь привести мысли в порядок. Вдруг к ней подбежала Полумна. Она поделилась с подругой всем, что произошло на экзамене и о ведении Гарри о Сириусе.
- Где Гарри? - быстро включилась Лили.
- Они в гостиной. Идём!
Обе девушки ринулись в башню гриффиндора, где Гермиона отговаривала Гарри от затеи отправиться в министерство.
- Гарри! Как ты не понимаешь? Это опасно!
- Он мой единственный родной человек! Я не могу бросить его в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предать, чтобы спасти
FantasyВ центре этой истории девушка Лили. И нет, ее фамилия не Эванс. Жизнь девушки полна тайн, и она обязана раскрыть их вместе с друзьями. Пэйринг: Теодор Нотт/ОЖП Фредд Уизли/ОЖП