Глава 19. Жертва

1K 46 7
                                    

Шестой год обучения проходил довольно медленно. Это было связано с тем, что теперь условия в школе были не из лучших. Снейп в качестве директора появлялся редко и школьники его почти не видели. Он отказался от преподавания и все свое время проводил в кабинете. Лили была лишь рада таким обстоятельствам, так как не хотела его видеть. Она ужасно скучала по Северусу, и в душе понимала, что может простить ему все, но гордость была против.

Заклинание Аморетуса, которые молодые люди произвели около месяца назад, добавила красок в жизни. Теперь Лили и Тео могли не просто обмениваться взглядами в большом зале, а говорить с друг другом с помощью мыслей. Они были полностью открыты друг для друга, и ни один из них не планировал закрыть доступ к мыслям для другого.

- Думаю, нам стоит попробовать поменяться палочками - Лили и Тео закрылись в одном из классов, прежде применив на себя скрывающие чары.

- Думаешь, что наши палочки теперь вправду имеют двух хозяинов? - Теодор присел на одну из парт и смотрел на девушку.

- С мыслями же получилось. Давай свою палочку, Тео - девушка протянула к нему руку.

Теодор закатил глаза и без слов достал палочку. Он отдал ее девушке и откинулся немного назад, придерживаясь руками за парту.  Лили уверенными движениями руки забрала палочку из его рук и осмотрела.

- Сердечная жила дракона, дуб, 10 дюймов - коротко описал свою палочку Нотт.

Девушка мельком бросила на него взгляд и направила палочку на одну из парт.

- Вингардиум левиоса! - произнесла черноволосая и парта взмыла вверх. Девушка взмахнула рукой, управляя летающим предметом, и поставила парту рядом с Тео.

- Хм, довольно неплохо. Нужно попробовать что-то посильнее.

- Нам нужна выручай-комната, она бы подстроилась под нас - девушка протянула палочку Тео ему в руки.

- Мы можем попробовать что-то и тут. Например, вызвать Патронус - на последнем слове парень слегка замялся.

Девушка грустно взглянула на него. Он почувствовал как она вмиг опечалилась.

- Хорошо, тогда на сегодня хватит. Завтра пойдем в выручай-комнату - Тео улыбнулся, стараясь вернуть девушке настроение.

Вернув парту на место, пара молодых людей вышла из класса и осмотрелась по сторонам. Подметив, что никого нет, Лили и Тео двинулись вперёд по направлению к лестницам.

Предать, чтобы спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя