Глава 7. Рождество

1.4K 62 4
                                    


На следующий день после бала вся школа обсуждала данное мероприятие. Больше всего обсуждались три пары - Седрик и Чжоу, Гермиона и Виктор, и конечно же, Лили и Теодор.

На завтраке Снейп успела ответить несколько раз, что она не состоит в отношениях с Ноттом. Сегодня она уже чувствовала себя лучше, но поступок Фреда ее не отпускал. Девушка плохо спала ночью, обдумывая, правильно ли она поступила.

С одной стороны, Фред был прав. Он уже второй год находится рядом с ней и постоянно проявляет к ней внимание. Она должна была пойти на бал с ним. Но с другой стороны, почему она должна ему что-то? Именно этой ночью девушка точно определила для себя разницу между Ноттом и Уизли. К Фреду она испытывала только дружеские чувства, к Нотту же это было что-то другое. Она не могла сказать точно, но явно определила - это не просто дружба. В свои 13 девушка не имела отношений, и вообще мало что понимала в таких вещах как любовь. Нотт стал для нее первым, к кому она испытала новые чувства. И это ее пугало.

Последние дни перед рождеством Лили провела в компании друзей и Нотта. С Фредом же они до сих пор не помирились. Девушка не знала, что является тому причиной - гордость Фреда или постоянно присутствие кого-то с ней рядом.

В это рождество она должна была остаться в школе, ведь Снейп не уезжал домой в каникулы. Из-за ссоры с Фредом, она так же отказалась отправиться в Нору, когда ей предложила Джинни.

- Ты серьезно хочешь скучно провести рождество в школе?

- Я проведу его с отцом. К тому же в школе всегда есть библиотека.

В рождественское утро Лили проснулась в комнате одна. Не торопясь она собралась и вышла вниз, на праздничный завтрак. За учительским столом собрались Дамболдор, Снейп, Трелони и Макгонагалл. Девушка улыбнулась им и направилась за стол. Все лишние столы в рождество убирались, и в центре стоял лишь один. Лили присела рядом с каким-то Пуффендуйцем и принялась за свой завтрак.

Не успела она взять в рот вафли, как сзади нее послышался мужской голос.

- Приятного аппетита, Лили. - Кудрявый юноша присел рядом с ней.

- Теодор? Ты же собирался к отцу на рождество. - Девушка не ожидала его увидеть.

- Передумал в последний момент. Решил, что веселее его будет провести с тобой, чем с моим отцом.

Предать, чтобы спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя