Глава 15. Опустошённая

1K 48 2
                                    

Лето пролетело для Лили незаметно. Ей некуда было идти. Она лишилась всего в один миг, везде чувствовалась опасность.

-Лили, спустишься на чай? Папа приготовил вкусный пирог. - Полумна зашла в комнату.

После того, что случилось в конце года, Лили осталась без опеки. Она встретила свои 16 лет в доме Лавгудов,  тихо и мирно. Единственный раз, когда она покинула дом Полумны, была свадьба одного из сыновей Уизли - Билла. Все закончилось не лучшим образом. В разгар праздника на место прибыли пожиратели смерти и Поттер в компании своих друзей мигом исчезли. Теперь Лили не знала и где эти трое.

С Фредом за все лето она встретилась лишь один раз и им совсем не о чем было говорить. Между ними словно появилась пропасть. Это негативно сказалось на девушке. Снейп так же мало виделась и с Тео. Можно было по пальцам посчитать их встречи за лето.  На ее день рождения так же никто не явился. Отправили лишь открытки совиной почтой.

Лили ощущала, словно она потеряла все. Отца, лучшего друга, любимого человека, друзей, а главное саму себя. Конечной точкой для девушки стала новость о новом директоре школы.

- Что?! Не может быть! - Лили откинула газету со всей силы так, что мистер Лавгуд подпрыгнул от неожиданности.

- Пап, ты думаешь, нам стоит возвращаться в школу? - Луна сидела вместе с отцом и Лили в гостиной, попивая чай.

- Я не могу оставить вас тут. В Хогвартсе будет безопаснее.

- Но мистер Лавгуд! Директором назначен Снейп! Он же пожиратель смерти! Он убил Альбуса Дамболдора. - В последнее время Лили теряла контроль над своими эмоциями

Мистер Лавгуд не мог найти для нее ответа. Девушка тяжело вздохнула и, извинившись за крики, вышла на улицу.

Уже был вечер и на небе бледно светились несколько звёзд. Снейп нашла ту самую, что входила в созвездие большого пса. Девушка присела на землю.

- Если бы Сириус был жив, все было бы иначе. Я могла бы узнать больше правды. Вальбурга... Неужели я из рода Блэков. Но почему Сев... - девушка не смогла мыслить дальше. Каждый раз, когда она вспоминала человека, которого считала таким родным, ее душу накрывала тоска.

Порой девушка даже думала о том, что лучше бы в ту ночь, когда было уничтожено предсказание умерла бы она. Или вместо Дамболдора. Проку от нее все равно нет, а боль остаётся. И она обязана жить с этой болью.

Предать, чтобы спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя