Глава 16. Первое запретное

1.1K 49 0
                                    

Последнюю неделю перед отправлением в школу Лили практически не выходила из комнаты. У нее пропал аппетит и желание куда-либо двигаться. Девушка совершенно отвергала все чувства, что могли появится на душе, поэтому разговоры с Лавгуд сошли на самые минимальные. Полумна не донимала подругу вопросами. В тот вечер, когда Лили прогнала Теодора, Луна наблюдала за ними из окна. Она давно имела мысли о том, что Нотт может стать пожирателем смерти.

В день отправления в школу Лили подошла к зеркалу, чтобы взглянуть на свой внешний вид. Первое, что попалось ей в глаза это цепочка, на которой висело небольшое сердечко с буквой Л. Моментально девушка подняла свою руку, на которой было подаренное Ноттом кольцо. В голове пронеслись события того вечера. Она понимала, что он стал предателем для нее, но не знала, сможет ли она жить без него дальше. Вновь выкинув из головы лишние мысли, она взяла свой небольшой чемодан и клетку с совой и спустилась вниз. Там её уже ждала Полумна.

Не смотря на все происходящее в мире, Луна не отказывалась от красок в своем репертуаре. Сегодня она надела ярко жёлтую блузку с красной юбкой карандаш, которая имела черные полоски по бокам, слегка небрежно уложила свои белые локоны и дополнила образ серёжками в виде пчёл. На фоне яркой Полумны Лили оставалась совсем незаметной.

- Лили,  нам лучше немного поторопится. Мы можем опоздать.

- Берите меня за руки. Мы трансгрессируем на вокзал.

Девушки с разных сторон обхватили мистера Лавгуда за руки и с щелчком исчезли из комнаты. Снейп редко предоставлялась возможность трансгрессировать, и для нее каждый раз был как первый. Самое необычное для нее казалось - это вновь ощутить землю под своими ногами, после нескольких секунд перемещения в небытие.

Девушки в сопровождении мистера Лавгуда появились на заднем дворе вокзала. К счастью, никого рядом не оказалось. Отец Полумны попрощался с девочками и трансгрессировал обратно, а Лили и Луна направились к уже давно знакомой платформе девять и три четверти.

В этот раз в купе их сидело лишь четверо. К подругам смогли присоединиться только Невилл и Джинни. Лили подметила, что Джинни, как и она сама, потеряла блеск в своих голубых глазах и была подавлена всем происходящим. Снейп не стала нагружать подругу рассказами о своем бывшем парне, и всю дорогу просидела молча, смотря в окно.

Предать, чтобы спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя