Глава 14. Большая потеря

1.1K 48 1
                                    

Ближе к ночи Тео вернулся в гостиную слизерина. Последние полгода он тащил на своих плечах тяжёлую ношу. Нотт замечал, как многие ученики Хогвартса читали в Пророке о пропавших людях, совсем не догадываясь, что убийцей данных людей является их однокурсник. Эти подробности Теодор скрывал и от Лили. Каждый раз молодой человек придумывал отговорки: нужно заняться учебой, встретится с отцом, друзьям нужна его помощь.

Лили же понимала, что что-то не так, но не могла добиться правды. В конечном итоге, она сдалась и пустила все на самотёк. Мысли о том, что два близких ей человека стали отдаляться от нее, делала ей слишком больно. Чтобы отвлечься Снейп стала больше времени проводить с Гарри.

Поттер не мог избавиться от убеждений, что Малфой стал пожирателем смерти. Он вычислил, что тот пропадает в выручай-комнате, и почти все свободное время проводил на 7 этаже. Лили уже знала, что всегда может найти Гарри там и каждый раз, когда в голову ей лезли плохие мысли, поднималась к нему.

- Ты думаешь, что мы сможем что-то узнать? - они оба стояли около стены, накрывшись мантией.

- Не знаю. Я всю неделю пытался попасть туда, но комната меня не пускает - опечалено ответил Гарри.

- Тогда постоим вместе - девушка искренне улыбнулась.

В этом учебном году многое изменилось. Джинни наконец начала встречаться с Гарри, и перестала ревновать его к Лили. Уизли понимала, как нелегко сейчас приходится ее подруге. Лили чувствовала себя опустошенной внутри. Снейпа рядом не было, а ведь он всю жизнь был с ней. Тео тоже стал пропадать и скрываться, а Фред не мог найти время, чтобы увидеться и лишь редко писал письма.

Все изменилось одним вечером, после последнего экзамена СОВ. Лили стояла на мосту, вдыхая аромат летнего вечера. Неожиданно перед ней появился темный силуэт. Перед ней стоял Северус. Девушка подняла на него взгляд и увидела его глаза полные печали.

- Как прошли СОВ? - Снейп держался прямо и уверенно.

- Думаю, что все хорошо. Может быть только травология немного запала - Лили отвела от него взгляд. Девушке вдруг захотелось плакать или кричать от обиды, что весь год он словно не замечал ее, а тут явился словно ничего не было.

- Мне нужно тебе кое-что сказать - Северус слегка дёрнул рукой и Лили показалось, что она увидела метку, но она умолчала. - Завтра, я хочу чтобы ты практически весь день сидела в комнате и никуда не выходила.

Предать, чтобы спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя