Глава 4. Удивительный поступок

1.5K 63 0
                                    

После прибытия в школу участников турнира время пошло очень быстро. Лили была для Гарри одной из тех, кто верил ему. Поэтому большую часть времени она теперь проводила с ним, если рядом не было Гермионы. С девушкой у Лили общение так и не складывалось. Из-за частого общения с Гарри у Лили также возникли проблемы в общении с Джинни. Уизли часто злилась на нее, не объясняя причины.

Про Теодора Лили практически забыла. Он уже достаточно долго хранил молчание о ее тайне, и Снейп смогла расслабиться по этому поводу. Они с юношей нигде не пересекались кроме большого зала. Она изредка ловила его взгляды, но тут же убирала это из головы.

Так прошло несколько месяцев.

Уже близилось рождество, а значит приближался святочный бал. Большинство школьников уже нашли себе пары. Лили же никто пока так и не пригласил. К слову, девушку это и неособо волновало.

На очередном уроке профессора Грюма 3 курсу Хогвардса представили познакомиться с боггартом.Все ученики встали в ряд перед сундуком. Профессор Грюм открывал его для каждого, выпуская оттуда существо, которое принимает форму страха человека.

По всему классу расходились звуки удивления или испуга, когда появлялись действительно страшные вещи: пауки, змеи.
Когда подошла очередь Джинни, она без колебаний вышла вперёд.

- Очень смело. - подметил Грюм и приоткрыл сундук.

Из сундука выбралось темное облако пыли, которое через секунду приняла вид миссис Уизли, которая выглядела очень злой. По залу прокатилась волна смеха. Громче всех смеялись слизеринцы.

- Она боится свою мамочку.  У-у-у !

Грюм тут же взмахнул палочкой и все они замолчали. Джинни, которая ни разу не обернулась назад, смотрела в лицо своему боггарту и вскрикнула:

-Ридикулус!

В этот же момент миссис Уизли поменялась в лице. От нее шла доброта и теперь она была одета в фартук для готовки. Грюм похвалил младшую Уизли и пропустил следующего ученика.

До Лили оставалось ещё человек 10, которые довольно быстро справились со своей задачей. За короткий промежуток времени Лили успела обдумать, что бы могло стать ее боггартом, но так и не нашла ответ. Девушка не знала, что может в ней вызвать страх, кроме раскрытия ее тайны.

Предать, чтобы спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя