После возвращения Теодора в Хогвартс Лили стала чувствовать себя намного лучше. Она часто думала о том, как могла избавить его от метки. Снейп казалось, что она уже успела изучить все книги с контрзаклинаниями, но не нашла ничего подходящего.
В один из вечеров девушка услышала разговор двух школьников, сидящих у камина.- Говорю тебе, я своими глазами видела, как книги прилетели в запретную секцию и встали на полки. Я хотела заглянуть туда и посмотреть, но секция закрылась прямо у меня перед носом.
Конечно, Лили подметила для себя эту информацию. Она тут же забрала все свои книги со стола и направилась в спальню. На своей кровати лежала Полумна. Девушка читала книгу, перевернув ее сверху вниз.
- Луна! Я сейчас такое услышала! - Лили забежала в спальню и села на кровать подруги. Полумна, отодвинув книгу в сторону, посмотрела на нее. - Запретную секцию в библиотеке пополнили. Я должна туда попасть!
- Ты все ещё пытаешься найти заклинание снимающее метку? Думаешь, ты сможешь снять заклинание, такого великого волшебника как тот-кого-нельзя-называть?
- Луна! Это не внушает в меня уверенности. - слова когтевранки задели ее.
- Я очень бы хотела тебе помочь, Лили. Но давай мыслить здраво. Мы учимся на 6 курсе, и наши знания совершенно не сравняться с ним.
- Да что с тобой? То есть ты считаешь, что Гарри не сможет победить его?
- Гарри не нужно снимать чьи-то заклинания. Ему нужно набраться сил и сразиться с ним. Это разные вещи, Лили.
- Да ну тебя - с обидой сказала девушка. Она отошла к своей кровати и принялась ещё раз перелистывать книги, которые взяла в библиотеке.
- Я не хотела тебя обидеть. Я лишь сказала то, что думаю. - Проводила взглядом подругу Полумна, и понимая, что не дождётся от нее ответа, вернулась к чтению своей книги.
Снейп была не из тех, кто легко сдавался. Девушка дождалась ночи и, когда все ее соседки спали, покинула свою кровать. Лили спустилась в гостиную и подошла к зеркалу. Она достала свою палочку, стараясь сосредоточиться на заклинании. Ей ещё не приходилось пользоваться скрывающими чарами, а к тому же накладывать их на себя.
Кареглазая сделала глубокий вдох и направила палочку на себя. Она шёпотом произнесла заклинание, боясь разбудить кого-нибудь. Через секунду ее отражение в зеркале пропало. Девушка почувствовала, как ее душу наполнила уверенность в себе, словно она выпила зелье удачи. Ещё раз осмотревшись, Лили вышла из гостиной и пошла в библиотеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предать, чтобы спасти
FantasíaВ центре этой истории девушка Лили. И нет, ее фамилия не Эванс. Жизнь девушки полна тайн, и она обязана раскрыть их вместе с друзьями. Пэйринг: Теодор Нотт/ОЖП Фредд Уизли/ОЖП