После рождества время словно кубарем покатилось вперёд. Фред извинился перед Лили и они вновь стали хорошо общаться. Уизли пришлось проглотить свою ревновать и вообще не упоминать Нотта в разговорах.
Отношения же Тео и Лили остановились на этапе дружбы. Ни парень, ни девушка не делали первых шагов. Тео также невзлюбил Фреда, но молчал об этом в присутствии Лили.
Дружба со Снейп обернулась для него тем, что слизеринцы любили подшучивать над ним, но общение не прекращали. Даже самый большой не любитель других факультетов - Драко Малфой не стал заканчивать дружбу с Ноттом.
Так прошло остальное время турнира. Гарри успел занять второе место во втором этапе. И наконец наступил третий. Вся школа собралась на отведённом поле. Лили села рядом с Полумной в числе своего факультета и глазами искала друзей. Джинни и Фреда она нашла довольно быстро и помахала им рукой. Теодора же нигде не было. Снейп решила, что у юноши должны быть серьезные причины, чтобы пропустить этот знаменательный день.
Гарри и остальные участники вошли в лабиринт. Все затихли в ожидании. Время стало тянуться очень медленно. Лили вдруг почувствовала, как внутри нее поднимается тревога. Она была в полной безопасности, но ее охватил страх. Девушка стала часто дышать, словно ей не хватало воздуха. В этот же момент из лабиринта вынесли Флёр Делакур.
- Ты в порядке? - Полумна заметила странное дыхание подруги.
- У меня плохое предчувствие, Луна. Будто бы кто-то в большой опасности.
- Дыши глубже. Этот лабиринт придуман нашими профессорами, он может травмировать, но не убьет. - девушка положила руку на плечо подруги, пытаясь ее успокоить.
В скором времени в небе мелькнули красные огни и из лабиринта вынесли Виктора Крама.
- Где же Гарри? - Джинни, которая сидела рядом с братьями начала очень сильно волноваться.
- Он обязательно победит. Вот увидишь. - уверенно ответ Рон.
Следующие минуты казались вечностью. Снейп смогла успокоить свое дыхание и не отрывая взгляда смотрела на вход лабиринта. Где же остальные участники.
Неожиданно на земле появились Поттер, Диггори и кубок. Все встали и радостно стали возглашать о возвращении, но тут же все стихло. Случилось что-то страшное. Лили уловила взгляд Гарри, он был напуган. Снейп моментально ринулась вниз, как вдруг кто-то схватил ее за руку. Это был Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предать, чтобы спасти
FantasiaВ центре этой истории девушка Лили. И нет, ее фамилия не Эванс. Жизнь девушки полна тайн, и она обязана раскрыть их вместе с друзьями. Пэйринг: Теодор Нотт/ОЖП Фредд Уизли/ОЖП