Глава 2. Новое чувство

1.6K 65 3
                                    

Девушка бежала по темному коридору. Обида поглощала ее. Она никогда не чувствовала такого. Впервые, она ощутила на себе заклинание легилеменции, да ещё и против своей воли. Теперь Нотт знает ее самую страшную тайну. Она убедила всех своих друзей, что она дочь Снейпа, но что будет, если они узнают правду.

Неужели Лили предстанет перед всеми как наглая врунья? Девушка терялась в своих мыслях. Что же будет, когда слизеринец откроет ее тайну своим друзьям. А он это обязательно сделает. Нотт точно не упустит возможность посмеяться над девушкой. Может стоит рассказать о произошедшем Снейпу? Но тогда Лили будет виновата, что ходила в спальню слизерина да ещё и стащила вещь Нотта.

В это же время юноша, узнавший правду, стоял неподвижно на астрономической башне. Ему впервые стало стыдно за то, что он использовал такое заклинание на другом человеке. Он не знал, что сейчас ему делать. Бежать за девушкой? Такого ему не позволит гордость. Рассказать правду друзьям? Но что из этого выйдет. Явно ничего хорошего.

Нотт спрятал палочку под мантию и поплелся в спальню. На встречу ему шли ученики, но он совершенно никого не замечал. Тео был довольно известным юношей на своем факультете, и многие девушки хотели пойти с ним на бал. Прямо в этот момент одна девушка с 5 курса хотела сделать это, но Нотт совершено не заметил, как она махнула ему рукой и пошел дальше.

Теодору было не знакомо ощущать себя так паршиво из-за какой-то девчонки. Чем она отличается от других? Почему в нем проснулось чувство вины?

Парень сел на свою кровать и пялился в стену, пока в комнату не вошёл его приятель.

- Эй, Нотт, ты где был? - голос Малфоя звучал как и всегда звонко.

- А? - Тео перевел взгляд на друга. - Решил прогуляться.

- А чего не сказал? Тебя искала какая-то девчонка, ходила тут вместе с подругой возле гостиной нашей. Пользуешься популярностью?

- Ххахаха, понятия не имею кто она. С какого факультета? - данный разговор помог Нотту забыть о произошедшем.

-Пуффендуй.

- Тогда не интересует.

- А тебе гриффиндорок подавай? - Драко с ухмылкой посмотрел на друга.

- По гриффиндоркам у нас ты.

-Пошел ты. - Малфой кинул в Тео книгу, но та пролетела мимо.

Предать, чтобы спасти Место, где живут истории. Откройте их для себя