Когда Нил и Эндрю вернулись обратно в комнату, команда уже не сидела на том диване. Ники встретился им ещё в коридоре, разглядывающий картины на стенах, остальные же рассматривали книжный шкаф и гардероб издалека, словно стесняясь прикоснуться к замороженным во времени детским вещам. Рене и, на удивление, Аарон, отвернувшийся как только парни вошли, изучали мягкие игрушки.
— Нил, как ты? — мягко спросила Дэн, положив руку на плечо нападающего.
— Я в порядке.
Девушка тихо вздохнула. Нил оглядел взглядом сокомандников, поинтересовавшись:
— Вы всё осмотрели? Можем идти дальше?— Да, тут не особо большое разнообразие, — ответила Эллисон, закрывая дверцу гардероба.
Лисы высыпали из комнаты и Нил прикрыл за ними дверь. Он на мгновение замер, прикусив губу и, развернувшись с тихим вздохом, направился вглубь коридора, спрашивая на ходу:
— Кстати, что было написано на той странице?
Мэтт споткнулся о ковёр, а Кевин нахмурился.
— А ты не помнишь?— Очевидно нет, иначе я бы не спрашивал, — раздражённо подернул плечами Нил, закатив глаза. На секунду повисло молчание. Члены команды нерешительно мялись, не зная, с чего начать.
— Там было очень много «почему?» — начала за всех Рене, — разных «почему?»
Девушка поравнялась с Нилом, осторожно поглядывая на его лицо.
— Так я жаловался на несправедливость жизни?
— Нет, не совсем.
***
За парнями закрылась дверь, и остальная команда осталась в комнате, наедине с раскрытым блокнотом на коленях Элисон.
— Давайте лучше уберём это, не думаю, что Нил будет рад, если мы продолжим читать без него, — мягко сказала Рене, трогая подругу на плечо.
— Секунду, дай дочитаю и сразу закрою, — быстро отмахнулась Рейнолдс. Голкипер знала, что спорить с ней бесполезно, так что вся команда в абсолютной тишине с тенью любопытства уставилась на промокшую страницу.
Ребенок явно писал это в истерическом припадке. Он вопрошал ни у кого и одновременно у всех. Почему? Почему и зачем он был рождён? Почему он и его мать должны страдать? Почему так жестоки? Почему его никто не слышит? Почему он чувствует себя просто тряпичной куклой в чужих руках? В чëм провинились он и его мать? Почему другие люди имеют право на тье? Почему он так жалок? Почему мир так несправедлив?
Последние несколько строк не удалось прочесть из-за количества воды
***
Когда Рене закончила, Нил стоял перед дорого отделанной дубовой дверью. Его челюсть дёрнулась от напряжения, а пальцы крепко стиснули отмычки.
«Потому что справедливости не существует» — Мысленно ответил он на свой же вопрос. В голове тут же промелькнуло, что эти слова очень похожи на то, что мог бы сказать Эндрю. Это слегка смягчило вставший в горле ком, позволяя Нилу прокомментировать:
— Кабинет отца.
Он встал на колено, разбираясь с более замысловатым, чем прочие, замком. Когда они только заходили в этот дом, Абрам думал, что старые воспоминания вряд ли смогут ему навредить. Теперь же чётко встал один факт. У него есть предел. Они его ещё не достигли, нет. Но он существует, а значит, до него всё же можно добраться. Впереди ждут кабинет отца и подвал. Удачи, Нил Джостен.