часть 8.«с любовью...»

60 2 0
                                    

Спустя некоторое время замок поддался и дверь с тихим скрипом отворилась. Взору лисов открылся просторный дорого отделанный кабинет. Большой письменный стол и книжные шкафы во всю стену, изготовленные из красного дерева. На полу расстелен дорогой ковёр. Он убирался каждый раз, когда к Мяснику приходили гости, и расстилался обратно, скрывая не отмывающиеся разводы крови. Обычно на столе стопками лежали документы, но сейчас он пустовал. Скорее всего, федералы как и люди Стюарта осмотрели дом на предмет полезных расследованию вещей и забрали все бумажки.

Нил застыл прямо на пороге, не в силах пошевелиться. Отец сидит прямо перед ним, в своём обитом красным бархатом офисном кресле. В чëм же он опять провинился? За что его опять накажут? Почему? Натан выглядит разъяренным, от его ледяного взгляда кровь стынет в жилах. У Нила подкосились колени, он знает, что сейчас будет.
Его схватят за волосы и потащят в подвал, отбивая бока обо все имеющиеся в доме углы. Или накажут прямо здесь, избив ремнём или голыми руками до полусмерти.

Ники дважды щелкнул пальцами перед носом Джостена.
— Приëм, земля вызывает Нила. Эй, ты в норме?

Абрам приложил все усилия для того, чтобы не отшатнуться, и, кажется забыл, как дышать. На затылок надавила знакомая рука и лёгкие наконец смогли впустить в себя воздух. Нападающий поднял голову и скользнул взглядом по рабочему месту отца. Разумеется, его кресло пустовало, иначе и быть не могло.

— Нил, если тебе тяжело, то давай уйдём отсюда, — повернулась к нему Дэн, проницательно вглядываясь в напряжённое лицо.

— Нет, я в, — Джостен прикусил губу, подбирая иную формулировку, — Я просто переволновался потому что давно здесь не был, мы можем продолжить.

Капитан вряд ли ему поверила, но ей не осталось ничего кроме как обречённо вздохнуть и направиться вместе с командой изучать загадочное помещение.

Кевин вновь предложил искать тайники, в чëм к нему присоединились Ники и на этот раз даже Аарон. Старшекурсники начали изучать содержимое шкафов, а Нил вместе с Эндрю, вооружившись отмычками, решил обследовать рабочее место Натана. Миньярд специально держался рядом, чтобы в любой момент суметь заземлить потерявшего контроль Джостена.

Все ящики, как и предполагалось, оказались заперты. Часть из них пустовала, скорее всего, там хранились наиболее важные бумаги, конфискованные правительством. Остальные же были заполнены различными документами, большая часть из которых относилась к бизнесу, который Натан вëл в Балтиморе. Эндрю выложил на стол стопку чьих-то личных дел. Оставалось только гадать, живы ли всё ещё люди с этих чёрно-белых фотографий.

— Кевин, мы тебя обыграли! — раздался весёлый голос Дэн. Девушка помахала какими-то бумагами, привлекая к себе внимание.

Когда Нил подошёл ближе, то понял, что она держала конверт и несколько записок.
— Это было вложено между страниц, — сказал стоявший рядом Мэтт, показывая довольно старую на вид книгу. Было трудно разобрать название, но, кажется, это было что-то из области психологии.

Уайлдс отдала все бумаги Абраму, и тот вернулся к столу, отодвинув в сторону все документы, чтобы лучше дать лисам рассмотреть находку. Когда его взгляд упал на строки, которыми начиналась и заканчивалась каждая из записок, Нил потерял дар речи.

Это были распакованные письма, подписанные:
«Дорогому Натану»
И законченные фразой:
«С любовью, твоя Мэри».

осколки.Место, где живут истории. Откройте их для себя