┝┈┈───╼⊳⊰Изуку⊱⊲╾───┈┈┥
статус: женаты
возраст: 23-26проснувшись перебираетесь в гостиную включая телевизор. по очереди умываетесь, тут же готовя завтрак. садитесь с кружками на диван. ты первая допив напиток, кладёшь голову на его плечо. лицо Мидории конечно же сразу становится "пОмИдОрИеЙ".
– изуку, оставайся. давай позже помоем посуду? - шепчешь, показывая как не хочешь чтобы он отходил от тебя.
деку соглашается, и обнимает тебя.┝┈┈───╼⊳⊰Кацуки⊱⊲╾───┈┈┥
статус: женаты
возраст: 20-25чувствуешь что парень целует в шею, прижимая за талию. нависая над тобой, улыбается, смотря на спящую тебя. ты морщищь носик, поворачивая голову. кацуки кладки твои руки на свои плечи, чтобы ты обняла его. только после этого ложится обратно, продолжая обнимать.
– бакуг.., - бормочешь во сне, крепче обнимая парня.
┝┈┈───╼⊳⊰Шото⊱⊲╾───┈┈┥
статус: помолвлены.
возраст: 21-23сонный зачем-то поднимается с постели. пока он сидя на краю кровати разбирается в своей домашней рубашке, чтобы надеть её. ты кладёшь руку на его спина, привлекая внимание.
сон не даёт сказать всего, получается лишь:— выходной, - рука падает на кровать, и ты удобнее катаешься в одеяло. тодороки аккуратно берет телефон и смотрит на дату. отбросив рубашку, забирается к тебе под одеяло, быстро засыпая.
┝┈┈───╼⊳⊰Эйджиро⊱⊲╾───┈┈┥
статус: встречаетесь 2 года.
возраст: 19-21проснулся первым, но повернувшись в сторону окна, зажмурил глаза. кто-то забыл вечером закрыть шторы. поэтому повернувшись уже у тебе, парень прикрыл, с улыбкой глаза. ты ещё спишь, значит можно поваляться какое-то время рядом, в обнимку. эйджиро губам задевает твою щёчку, ложась как можно ближе, от чего становится теплее. обнимаешь руками талию киришимы, продолжая спать.
┝┈┈───╼⊳⊰Денки⊱⊲╾───┈┈┥
статус: женаты
возраст: 22-24проснувшись, ложишься, смотря на денки, который кажется проспит ещё несколько часов. если встать сейчас, то после всех утренних дел наступит скука без парня.
– каминари, - шепчешл пальчиком проводя по его носу. тот что-то мычит во сне. левой рукой находя тебя и обнимая. кладёшь голову рядом на подушку, в ответ обнимая любимого.
– и почему нужно просить чтобы ты обнял?
денки хмурмтся, двигаясь к тебе и утыкаясь лицом в твою шею.– все, давай спать дальше!
хээй, я жива!!
прощу прощения за то что реакции и все остальное выходит не во время, всю информацию и причины я говорю в своём телеграмм канале: bnhareactionsспасибо большое почти за 2к читателей!!!
люблю вас котятки<3рейвен♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA| реакции.
Разноездравствуйте читатели, наверное по названию вы уже поняли, так что не задерживайтесь на чтение этого описания. приятного чтения зайки<3