Реакция И/п, на то что ты много учишься, а он скучает.
┝┈┈───╼⊳⊰Изуку⊱⊲╾───┈┈┥
парень очень переживал за тебя, потому что видел как ты ночами и днями сидишь за столом и делаешь уроки, но в один день когда ты очень сильно вымоталась и просто не доделав задания, ты плюхнулась в кровать, а он пока ты спала сделал все задания на перед, и старалась всегда помогать тебе, чтобы ты не нагружала себя.
┝┈┈───╼⊳⊰Кацуки⊱⊲╾───┈┈┥
он просто психанул. (это было итак понятно)
он подошёл к тебе, пока ты что-то усердно писала в тетради.- ЗНАЕШЬ ЧТО? - встаёт напротив тебя.
- ЛИБО Я, ЛИБО ЧЕРТОВА ДОМАШКА?
- я ведь почти закончила, - смотришь на недовольного парня, так ещё с такими злыми глазами, что даже все за одного позавидует. (кто понял шутку, тот понял)
- конечно ты Кацуки! - говоришь и убираешь все.┝┈┈───╼⊳⊰Шото⊱⊲╾───┈┈┥
вы оба много учились, но ты умудрилась переплюнуть даже его. парень поднимает тебя и ведёт в свою комнату .
- Шото, что случилось? - парень завалил тебя на кровать и крепко обнял.
- я соскучился.┝┈┈───╼⊳⊰Эйджиро⊱⊲╾───┈┈┥
принёс тебе еду на подносе, ты уже несколько дней почти не ела и не спала.
- Т/и, - нежно обнимает тебя и целует в щёчку, - тебе нужно отдохнуть.
- я не устала.
- а я устал! - немного обиженно.
- намёк понят, заканчиваю.┝┈┈───╼⊳⊰Денки⊱⊲╾───┈┈┥
ты что-то писала, он сел рядом и забрал у тебя тетрадь.
- Денки Камнари, что ты творишь? - возмущаться ты.
- я же почти закончила!
- Т/и, ты уже неделю меня не замечаешь, я не хочу так! - нервы сдали, парень отдал тебе тетрадь и направился в свою комнату, уходя из твоей.
- Каминарии, - ты понимаешь, что обидела своего парня.
- я обещаю быть внимательнее, - догнав его, обнимаешь со спины.
- я люблю тебя.ребяят!!
простите что не было реакций, я хотела написать, но никак не было времени, я надеюсь вам понравилась реакция, а ещё в этой реакции с бакуго, там так получилось что я даже шутку добавила, хахах
у Все за одного же глаз нету, хахахах
сама пошутила, сама посмеялась, ладно.спасибо большое за то что вы голосуете за мои реакция, и за такое количество читателей<3 люблю вас!!!
и не забываем о том что у меня есть тг канал: @bnhareactions
рейвен<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA| реакции.
Aléatoireздравствуйте читатели, наверное по названию вы уже поняли, так что не задерживайтесь на чтение этого описания. приятного чтения зайки<3