||реакция 22||

720 19 2
                                    

Реакция И/п, когда он увидел обнажённую грудь Т/и

Предыстория
вы с классом живете в общежитие. ты переодевалась в своей комнате, и решила надеть другой топик/лифчик. в этот момент к тебе зашёл и/п.

    ┝┈┈───╼⊳⊰Изуку⊱⊲╾───┈┈┥

открыв дверь он увидел тебя без лифчика и с криком закрыл дверь.
– ААААА, ПРОСТИ, ПРОСТИ - сказал мидория. у изуку включился режим "пОмИдОрИя"
и после этой ситуации мидории было постоянно неловка общаться с тобой, он постоянно краснел.

   ┝┈┈───╼⊳⊰Кацуки⊱⊲╾───┈┈┥

ему было плевать, он просто зашёл к тебе со словами:
– какого черта ты дверь не закрыла, если бы зашёл кто-то другой?! - проворчал бакуго, а после сел на кровать и ждал пока ты переоденешься.

     ┝┈┈───╼⊳⊰Шото⊱⊲╾───┈┈┥

как только он зашёл, он сразу  же молча вышел. после дождавшись пока ты переоденешься он извинился что зашёл без стука.

  ┝┈┈───╼⊳⊰Эйджиро⊱⊲╾───┈┈┥

у него была почти такая же реакция как у мидории. он несколько раз извинился и обещал что будет теперь только стучаться перед тем как войти к тебе.

  ┝┈┈───╼⊳⊰Каминари⊱⊲╾───┈┈┥

от увиденного он расплылся в ухмылке, подошёл к тебе и прошептал:

– у тебя шикарная грудь, можно потрогать?

ты отказала ему, на что парень обиделся, и тебе пришлось пообещать что в другой раз он обязан потрогает её.

Предыстория с Кейго (Ястреб).

тебе стало жарко, ты решила снять лифчик и ходить без него, в момент когда ты его снимала зашёл к вам в спальню ястреб.

┝┈┈───╼⊳⊰Ястреб⊱⊲╾───┈┈┥

– решила соблазнить меня?

– нет, мне просто стало жарко.

с ухмылкой на лицо, таками подошёл к тебе сзади, обнимая тебя. ты повернулась к нему поняв его намёк. он поднял тебя и положил на кровать.
а дальше что было вы сами поняли.

я надеюсь вам понравилась реакция!!
извиняюсь за небольшое отсутствие, в своём тг канале я написала причину моего небольшого перерыва.
@bnhareactions - тг канал.

спасибо большое что читаете реакция♡

ваша рейвен<3

BNHA| реакции. Место, где живут истории. Откройте их для себя