• ему нравится обнимать тебя, и он всегда краснеет при этом.
• когда вы впервые встретились, ты накричала на него, чтобы он прекратил орать, так ты и заинтересовала его.
• он ухмыляется, когда ты краснеешь.
• он много кричит на тебя, но никогда не причинит тебе вреда.
• вы никогда не играете с ним в игры, Бакуго слишком агрессивен, когда играет.
• он изо всех сил старается не убивать парней, которые пытаются познакомиться с тобой, и флиртуют с тобой.
• дразнить тебя - его любимое занятие, а ещё он любит тебя пугать.
• его мама просто обожает тебя, и она часто говорит о ваших будущих детях, что тоже является причиной ссоры между ними.
• он доверяет только тебе.
• у него гораздо больше терпения с тобой, чем с остальными.
• ты обнимаешь его за его тонкую талию, это его раздражает.
• он отправляет "спокойной ночи" смс, больше похожее на "иди спать детка, иначе я убью тебя завтра".
• он помогает тебе с учёбой, пока ты помогаешь ему с терпением.
• более ласковый наедине, но становится очень ревнивым.
• он всегда обнимает тебя, хватая за талию сзади.
• убьёт любого, даже если просто посмотрит на тебя кто-то.
• в тайне обожает твои объятия.
• берет тебя на вечеринки, прогулки, чтобы любоваться закатом в милых местах и любоваться звездами вместе с тобой.
• называет тебя "малышкой" даже на публике.
• на самом деле он очень неуверен в себе, и всегда думает что ты заслуживаешь кого-то лучше.
• ты единственный человек, которому он позволит победить себя в играх, не разозлившись.
• он учится быть более терпеливым и добрым, потому что хочет быть для тебя лучшим.
• поцелует тебя в губы, перед кем угодно, если ему хочется или он ревнует.
• его мама ругает и говорит ему чтобы он относился к тебе хорошо ( хотя он уже это делает)
рейвен<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA| реакции.
Diversosздравствуйте читатели, наверное по названию вы уже поняли, так что не задерживайтесь на чтение этого описания. приятного чтения зайки<3