┝┈┈───╼⊳⊰Изуку⊱⊲╾───┈┈┥статус: встречаетесь
возраст: 17-18вы пришли на место и расстелили плед. ты положила все вещи на плед, а мидория устанавливал зонт. ты хотела пойти искупаться с ним, но он лишь лёг под зонтик и закрыл глаза. все то время, которое ты провела в воде, он спал. а потом вы поехали домой.
┝┈┈───╼⊳⊰Кацуки⊱⊲╾───┈┈┥
статус: встречаетесь
возраст: 18-19каждый раз, когда вы приезжали на пляж, ты как будто становилась на целых 10 лет младше. ты сидела с бакуго в песке, строя замки, какие-то туннели и рисовали на песке. бакуго любил закапывать свои ноги и руки в песке. вы идеально проводили такие моменты вместе.
┝┈┈───╼⊳⊰Шото⊱⊲╾───┈┈┥
статус: встречаетесь
возраст: 20-21вечер, красивый закат, ваша машина и бутылка вина. вы сидела на крыше машине и пили вино, разговаривая на разные темы. вы каждый раз когда проводили так вечера, смотрели на время и записывали во сколько именно садится солнце. тебе нравились такие вечера, особенно в компании твоего бойфренда.
┝┈┈───╼⊳⊰Эйджиро⊱⊲╾───┈┈┥
статус: встречаетесь
возраст: 16-17вы решили провести ваши выходные на пляже. солнышко, песок и конечно самое главное океан. вы оставили машину недалеко от дороги. после вы как дети милые побежали к водк. он бегал лучше тебя и добежал до моря быстрее, ты только подбежала, а он начал брызгать водой. ты лишь кричала, потому что вода была очень холодной, ведь уже конец августа.
┝┈┈───╼⊳⊰Денки⊱⊲╾───┈┈┥
статус: встречаетесь
возраст: 18-19когда вы приехали на море и положив все вещи на покрывало, он взял тебя на руки и потащил в воду. ты брыкалась, хотела освободить себя от его хватки, но нет. он бросил тебя бомбочелц в воду, хорошо что ты умела плавать. выйдя из воды, ты злобно смотрела на него, а он лишь смеялся.
┝┈┈───╼⊳⊰Ястреб⊱⊲╾───┈┈┥
статус: встречаетесь
возраст: 21-23кейго любил когда вы ездили на пляж. вы всегда бегали и играли в волейбол. ты была профессиональным игроком в этой игре и ты специально поддавалась ему. он был рад быть с тобой на пляже.
я надеюсь вам понравилась эта реакция!!
спасибо большое за 5к читателей, я безумно рада этому числу, спасибо большое что читаете и я люблю вас🫂💓
мой тг канал: @bnhareactionsваша рейвен<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA| реакции.
Diversosздравствуйте читатели, наверное по названию вы уже поняли, так что не задерживайтесь на чтение этого описания. приятного чтения зайки<3