Твои слова поддержки для И/п

493 10 0
                                    

┝┈┈───╼⊳⊰Изуку⊱⊲╾───┈┈┥

"иногда мы чувствуем, что проблемы не перестают накапливаться, и плохих мыслей становится больше. просто помни что ничто не длится вечно, все проходит, и этот кошмар, каким бы тяжелым он ни был тоже рано или поздно закончится. нужно просто его пережить. помни что я всегда буду на твоей стороне, буду всегда рядом не смотря ни на что, всегда пойму и поддержу тебя, и я просто уверенна что ты станешь самым лучший героем, а я буду рядом с тобой, буду любить тебя таким каким ты есть. ты всегда можешь прийти ко мне, делится со своими трудностями и переживаниями. я надеюсь что ты не забудешь моменты, когда ты находил в себе силы не сдаваться, пусть все эти трудности через которые ты прошёл, вдохновляют тебя, мотивируют тебя, пусть они показывают какой ты сильный и через сколько всего ты прошёл и ты заслуживаешь всего самого лучшего, возможно я не самый лучший подарок для тебя, я люблю тебя таким каким ты."

┝┈┈───╼⊳⊰Бакуго⊱⊲╾───┈┈┥

"мне сложно описать свои чувства, но чтобы между нами не происходило, чтобы я не говорила, ты навсегда останешься тем человеком которого я влюбилась по уши. ты внес огромный вклад в жизни многих людей, не опускай руки, все будет хорошо. верь в себя и помни что ты важен и ценим. скоро твой путь озарится самой большой звездой, может поэтому он сейчас такой тернистый. я от тебя никогда не отвернусь, я всегда приму тебя, поддержу, и буду любить тебя бесконечно.
может я не знаю тебя полностью, но ты всегда можешь прийти ко мне, можешь показать настоящего себя, можешь открыться мне, я тебя всегда выслушаю, ведь я чувствую себя лучше, когда ты рядом со мной, я не могу перестать смотреть в твои глаза, потому что мне кажется, что в них миллионы созвездий."

┝┈┈───╼⊳⊰Шото⊱⊲╾───┈┈┥

"я понимаю тебя. я знаю, что ты, засыпая, внезапно вспоминаешь те самые фразы, которые ранили тебя.
я знаю, что ты пытаешься простить людей, которые сказали это, но внутри всё равно живёт ненависть.
я просто хочу, чтобы ты знал, что ты не являешься отражением этих фраз. тебе не нужно забирать все слова, которые говорят в твою сторону. оставь эти слова им и действуй так, как сам чувствуешь.
твоя проблема - это действительно проблема, а слёзы - это не признак слабости. и твоя мечта вовсе не ерунда. тебе не нужно быть таким, как твой брат, сестра или кто-то ещё. кривляйся, веселись и ты можешь вести себя как ребёнок. тебе можно и нужно ошибаться.
и хоть я знаю, что не помогу тебе на все 100%, но я понимаю, что со временем ты справишься с этим. тебе нужно отпустить все обидные слова, чтобы жить. и я сама до сих пор на этом пути.
помни, что ты родился не для того, чтобы быть чьим-то идеалом. ты родился для того, чтобы быть собой."

я решила написать с нашей любимой тройкой, с остальными в голову ничего не пришло, хах^^

рейвен<3

BNHA| реакции. Место, где живут истории. Откройте их для себя