Ваш вечер

933 28 1
                                    

Тодороки Шото

окно открыто, летний вечер, тихие и редкие звуки машин. Т/и закончила свои дела, посмотрев на часы, поняла что надо уже идти спать. Т/и села за своей туалетный столик и начала делать свою повседневную рутину, в это время Тодороки был в своей комнате, читал книгу. Прочитав ещё несколько страниц, встал с кровати вышел из комнаты и отправился в комнату Т/и. Не постучавшись зашёл в комнату, зайдя в комнату увидел как Т/и наносит крем на свое лицо.
Тодороки аккуратно подошёл сзади, слегка нагнувшись к шее девушки. Т/и конечно заметила его, но ничего не сказала. Шото аккуратно прикоснулся к шее Т/и и нежно поцеловал. Т/и слегка откинула голову в сторону, открывая больше места на шее. Тодороки вдохнул запах Т/и, и прошептал в ухо:
- Люблю твой запах.
Твои щёчки слегка покрылись румянцем. Домазав крем, ты встала повернулась к парню, и потянулся к нему с объятиями. Тот обнял в ответ, также нежно вдыхая твой аромат.
- Чем займёмся? - спросил парень.
- Я за сегодня очень устала, может просто лежим?
Парень кивнул тебе, поднял тебя на руки и аккуратно уложил на кровать, сам лёг рядом. Т/и легла положила голову на его грудь, а Тодороки нежно поглаживал волосы Т/и.
- Твои волосы такие мягкие. - сказал парень.
Ты улыбнулась, смотря на Шото. Тот ласково улыбнулся тебе в ответ.
- Т/и ты не представляешь как я люблю тебя.
- Я тоже очень сильно люблю тебя Шото.
Ты потянулась к нему, и с нежностью поцеловала его. Тодороки углубил поцелуй, после отстранился посмотрел тебе в глаза понимая что он ещё никогда никого так не любил, и думал что не достоин любви, хоть ему и сложно выражать свою любовь, но с тобой он настоящим, только тебе он может рассказать о своём самом сокровенном.
Он посмотрел тебе в глаза, поцеловал тебя в лоб, и прижал к себе. Т/и улыбнулась от его действия и просто обняла его в ответ.
Так вы и пролежали до тех пор пока не уснули, вам было очень комфортно в двоём. Вам не нужны были эти свидания и тому подобное. Вам достаточно того, что находитесь вместе в одной комнате.

Мидория Изуку

обычно по вечерам, Мидория был занят учёбой или тренировками на заднем дворе вашего общежития или в своей комнате. Сегодня он занимался тренировками, Т/и доделав свои дела решила пойти к своему возлюбленному, так как соскучилась. Его комната была на первом этаже, а твоя на третьем. Т/и спустилась вниз на лифте, дойдя до двери парня, Т/и аккуратно постучалась. Деку открыл дверь, увидев тебя сразу же улыбнулся.
Т/и замешкалась и тихонько произнесла:
- Д-деку, я соскучилась по тебе..
От твоих слов парень смутился, после невнятно ответил:
- Я тоже Т/и..
Вы двоем до сих пор смущаетесь держаться за руки, обниматься, а целовались вы только 2 раза и то еле как, в двоем становитесь краснее помидора. Встречаетесь вы только 5 месяцев. Вы оба смутились ещё больше, от своих же слов, Т/и зашла в комнату и закрыла дверь. После аккуратно подошла к Мидории, и обняла его, он обнял тебя в ответ. Вам было достаточно просто обнять друг друга, когда вы вместе, вы сначала смущаетесь, а после начинаете привыкать и ведёте себя как хотите, ведь Мидория может только с тобой быть настоящим, а ты с ним.
Вы стояли обнимались ещё минут 3. Парень взял тебя за руку, и вы вышли на балкон. На улице тепло, все таки весна же, вы сели на пол балкона и просто обнимались. Небо было в нежно розовом, смешанным со светло желтым оттенке, дул лёгкий и теплый ветерок.
Обычно вы сидите так либо на балконе, либо у тебя или у Изуку в комнате. Иногда просто разговариваете по душам, он рассказывает свои цели, планы на будущее, и о том как восхищается Всемогущим. Т/и рассказывает ему обо всем, как прошёл её день, о прошлом, или о планах на будущее.
У вас просто те самые уютные и душевные разговоры. Изуку достаточно того что ты просто рядом с ним, это делать его самым счастливым на планете.

BNHA| реакции. Место, где живут истории. Откройте их для себя