||реакция 11||

843 23 2
                                    

реакция И/п, когда ты обняла его просто так

┝┈┈───╼⊳⊰Изуку⊱⊲╾───┈┈┥

вы недавно начали встречаться, и ты и он стеснялись проявлять чувства, но сегодня тебе жутко захотелось обнять его первой, так сказать проявить инициативу.

- т/и~ - сказал парень покрасневший как помидор.
- а? ой прости, - отстранилась от него.
- нет-нет, ты не так поняла, - произнёс и тихонько подошёл к тебе ближе обнял тебя и нежно поцеловал в макушку.

┝┈┈───╼⊳⊰Кацуки⊱⊲╾───┈┈┥

вечером он стоял на улице, увидев его ты подбежала и крепко обняла.

- какого хрена, ты меня пугаешь т/и!
- захотелось. - убрала от него руки, и отошла от него.
- черт, я же просто испугался, я же не говорил чтобы ты отпускали меня! - молча взял твои руки и резко обхватил ими себя.
парень вздохнул и сказал.
- черт возьми, обнимай меня чаще, т/и.

┝┈┈───╼⊳⊰Шото⊱⊲╾───┈┈┥

вы были в кино на фильме ужасов. тебе стало страшно и ты рефлектонго обняла его.
- т/и, тебе страшно? ты ведь говорила, что не боишься.
- ничего и не страшно. может мне просто захотелось обнять тебя?
- мне начинают нравятся фильмы ужасов. давай ходить на них почаще?

┝┈┈───╼⊳⊰Эйджиро⊱⊲╾───┈┈┥

он чистил зубы в ванной, а ты подошла сзади и внезапно заключила его в свои крепкие объятия.
- т/и, ты почему так рано проснулась? - повернувшись к тебе лицом спросил он.
- мне страшно
- что случилось? кошмар приснился?
- угу, мне приснилось, как к нам в дом пришёл грабитель и съел всю нашу еду.
- ох, мне тоже часто такие кошмары снятся. не волнуйся, наша еду - только наша. - обнял тебя в ответ.
- и никто её не съесть.
сказал парень слегка смеясь.

┝┈┈───╼⊳⊰Денки⊱⊲╾───┈┈┥

по возвращению домой ты увидела как денки спит за компьютером столом. ты тихонько подошла к нему и обняла со спины, крепко-крепко, ты давно его так не обнимала.
- о, т/и ты уже пришла? а я соскучился - уставшим голосом протянул тебе парень.
- я тоже соскучилась, - улыбнувшись ответила ты.
- т/и, пошли в постел, а?

ребяткии, я жива если что!!
я просто отдыхала и восстанавливала свои силы

надеюсь вам понравилась эта реакция!!

рейвен<3

BNHA| реакции. Место, где живут истории. Откройте их для себя