!!в этой главе все персонажи достигли совершенно-летния!!
┝┈┈───╼⊳⊰Изуку⊱⊲╾───┈┈┥
твое утро началось с того что, тебе пришли твои подруги: ашидо, яойрозу, джиро, урарака, тсую и хагакуре. тебе привезли белое платье: оно было с открытыми плечами, но рукава имелись. рукава состояли из прозрачных воланов. оно было с зауженной талией, но очень пышным низом. весь низ платья был обсыпан небольшими узорами.
длинная фата была прикреплена к ободку на котором был белый бант.
красиво уложив волосы, накрасив тебя, девочки приступили к украшениям. На левой руке было обручальное кольцо. после надев белые туфли с высоким каблуком и металическими узорами в виде цветов. тебе наконец-то разрешили посмотреть на свое отражение. увидев себя, ты не поверила что ты можешь правда быть красивой. время прошло незаметно и уже был вечер. солнце садилось и с каждой минутой небо становилось малиново-фиолетовых оттенков. в саду стояли столы,стулья, арка с белыми цветами, слева от арки стоял торт. с деревьев свисали гирлянды ярко желтых цветов. все было в белом цвете и по середине был так скажем ковер белого цвета, который вел к арке, у которого стоял работник загса и он…
тот в которого ты влюбилась всем сердцем.
тот который делал и делает тебя счастливой, не смотря ни на что.
тот с которым ты хочешь провести всю жизнь вместе и, это день настал.
на фоне заката, держа за руку своего отца, в правой руке держа букет цветов ты идешь по дороге обсыпанный белыми розами. мидория увидев тебя замер с влюбленными глазами, он снова почувствовал то чувство, когда впервые увидел тебя и влюбился..
идя к арке ты посмотрела на свою маму, которая была безумно счастлива за тебя, ты посмотрела на своих одноклассников которые тоже сидели с счастливыми лицами и посмотрела на маму изуку, которая снова плакала.
дойдя до арки ты встала напротив своего любимого и священник начала церемонию.— В браке людей должны объединять взаимная любовь, привязанность, уважение, стремление оберегать друг друга и желание прожить вместе всю жизнь. В присутствии ваших свидетелей, родных и близких, прошу ответить Вас, согласны ли Изуку Мидория взять в жены Харадо Т/и, любить, уважать и заботиться о ней до конца своих дней?
— Да, согласен.
— А вы Харадо Т/и, согласны ли взять в мужья Изуку Мидорию, любить, уважать, заботиться о нем до конца своих дней?
— Согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA| реакции.
Acakздравствуйте читатели, наверное по названию вы уже поняли, так что не задерживайтесь на чтение этого описания. приятного чтения зайки<3