||реакция 14||

759 11 0
                                    

Когда ты влюблена в капитана баскетбольной команды

┝┈┈───╼⊳⊰Изуку⊱⊲╾───┈┈┥

мгновение и в трибуны бы прилетел мяч, ударив кого-то из зрителей, но новое ограждение не дало этому случится.
мидория сразу нашёл тебя взглядом, зная, что ты всегда сидишь ближе к площадке.

- похоже он волнуется за тебя, - шепчет Мина. видя, как вы не сводите друг с друга глаз, тут же улыбаетесь и смущаетесь.



┝┈┈───╼⊳⊰Кацуки⊱⊲╾───┈┈┥

во время игры всегда серьёзный и злой. поэтому, команда его так уважает. капитан сосредоточен на игре, значит победа гарантированна.

- слышал, ты нравишься Т/и, - пытается отвлечь Кацуки, Монома, который тоже является капитаном другой команды.

- ТЕБЕ ТО КАКОЕ ДЕЛО ЧЕРТВА С ДВА?! - Бакуго падаёт моя своему. противник разозлился слыла как потерпел поражение, пропустив мяч к кольцу.
А Кацуки улыбается в твою сторону, заставляя сердце биться ещё быстрее.


┝┈┈───╼⊳⊰Шото⊱⊲╾───┈┈┥

наблюдаешь за каждой игрой, стараясь скрывать свои чувства, за тем что это нравится Ашидо и Хагакуре.
только вот Тодороки заметил тебя... сам ждёт каждую игру, чтобы увидеть тебя в привычном месте, на трибунах.
в один их матчей, когда соревновались несколько команд, парень сел рядом, начав разговор.


┝┈┈───╼⊳⊰Эйджиро⊱⊲╾───┈┈┥

смотришь за игрой, совершенно не известных тебе команд ю.

- и стоило идти на такие жертвы? - слышишь рядом знакомый голос. парень улыбается, протягивая тебе сок.

- я сегодня не играю.
- мне просто нравится баскетбол,- отвечаешь ты, открывая напиток.
Эйджиро все также с улыбкой смотрит на тебя.

┝┈┈───╼⊳⊰Денки⊱⊲╾───┈┈┥

тренер не впервые раз делает замечание что ребята, смотрящие тренировку отвлекают команду и шумят.

- прощу всех посторонних выйти из зала! - кричит Каминари, указывая на выход.
Серо подбегает к нему, что-то шепча. парень кивает, после "проходясь" взглядом по нескольким студентам.

- вы выходите. остальные могут остаться.
- Т/и, - денки подошёл к тебе.
- после тренировки дождись меня у стенда с расписанием.

ееее!!
я написала реакцию, хоть она и слегка опоздала. в последнее время снова график очень загруженный((

спасибо всем кто голосует за мои реакции!! для меня это очень важно и конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО за чтение моих реакций. я правда стараюсь для вас<3

рейвен<♡>

BNHA| реакции. Место, где живут истории. Откройте их для себя